G-Power Typhoon – штормовое предупреждение

Немецкое тюнинг-ателье G-Power не так знаменито как Brabus, Hamann или Alpina. Тем не менее, его инженеры уже не раз доказывали, что им по силам воплощать в «металле» самые фантастические замыслы.

 


Как и прочие серьезные тюнинг-ателье, G-Power дает «прокачанным» машинам собственные имена. Которые очень точно отражают их суть. Достаточно вспомнить 750- сильный суперседан G-Power M5 Hurricane RS. Автомобиль, построенный на базе BMW M5, установил новый мировой рекорд скорости среди серийных седанов, разогнавшись на гоночной трассе до 367.4 км/ч., и оставив не у дел прежнего рекордсмена Brabus Rocket. Но на этом G-Power останавливаться не стало и создало еще один природный катаклизм – кроссовер на базе BMW X5 с характерным названием Typhoon.
 



Машина получила новый аэродинамический обвес с измененными бамперами и расширенными крыльями, увеличившими ширину автомобиля на 70 мм (2,00 м). Дабы «Тайфун» уверенно чувствовал себя на больших скоростях, машину обули в легкосплавные оригинальные диски размерностью 315/25 R23 и низкопрофильную резину Michelin. Но основное внимание специалисты G-Power уделили, конечно же, двигателю. 4,8 литровую «восьмерку», дополнили приводным нагнетателем ASA развивающем давление 0,6 бар, доработали систему охлаждения, блок управления двигателем и выхлопную систему, получившую грозно выглядывающую из под заднего бампера эффектную «двустволку» калибром 80 мм. Еще одним эффектным штрихом являются размещенные под порогами светодиоды - дизайнерское решение, явно подсмотренное у конкурентов из Brabus.
 

 


В результате проведенного «апргрейда» мощность мотора выросла с 355 до 525 л.с., а крутящий момент с 475 до 600 «ньютонов». Это позволило «прокачанному» кроссоверу выстреливать до первой сотни за пять секунд, двухсоткилометрой отметки достигать за 18,4 сек, и разгонятся до 275 км/ч. Несмотря на такие впечатляющие характеристики, цена на G-Power Typhoon обещает быть вполне адекватной. В Германии машина будет стоить порядка 110 000 евро. Конечно, в той же самое Германии встречаются кроссоверы и «покруче» – например Brabus ML 63 Biturbo, но и стоит он значительно дороже. В то время как 110 000 евро – вполне приемлемая цена за породистый баварский кроссовер с характером настоящего спорткара. К тому же машина будет еще и очень редкой. В год ателье G-Power будет выпускать от силы один-два десятка «Тайфунов».
Дата: 7 апреля 2009
Категория: Тюнинг
5207 просмотров
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
box1232 19 марта 2014 0   0
Люблю кататься на больших машинах, да еще и с ветерком!!! При этом некогда не забываю о безопасности на дорогах. Думаю эта машина комфортная и быстрая и с системой безопасности у нее тоже все в порядке.  
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте