Mercedes SLR McLaren Roadster 722 S: лебединая песня

В следующем году этот неординарный суперкар станет историей. И хотя в Уокинге и в Штутгарте отношение к нему разное, автомобильный мир однозначно потеряет один из самых ярких суперкаров современности.



Руководство Mercedes неоднократно выражало недовольство своими английскими партнерами из McLaren. И если сотрудничество в «Формуле-1» можно назвать плодотворным, то вот с суперкаром SLR McLaren дело не заладилось с самого начала. Машина мало того что стоит баснословно дорого, так еще и постоянно вызывает нарекания со стороны клиентов. Немцы обвинили во всем англичан, благо что выпускается Mercedes SLR McLaren на знаменитой фабрике в Уокинге, и демонстративно отказались создавать с ними суперкар следующего поколения - Mercedes SLC, поручив его разработку дочернему ателье AMG. Англичан такой подход, конечно, не сильно обрадовал, так как финансовые вливания Mercedes в McLaren весьма значительны, но и расстраиваться они не стали и начали разработку собственного суперкара. Но пока Mercedes SLR McLaren не снят с производства, обе фирмы продолжают по мере сил его совершенствовать. Вернее, предлагают все новые и новые версии, надеясь хоть таким образом оживить угасающий с каждым днем спрос.



Mercedes SLR McLaren Roadster 722 S как раз является таким вот типичным «антикризисным» продуктом. По сути, автомобиль мало чем отличается от «обычного» купе SLR 722. Заниженный на 10 мм клиренс, более жесткие амортизаторы, измененный передний спойлер, оригинальные 19-дюймовые диски и мягкий верх, конечно же. Вот, пожалуй, и все отличия. Двигатель остался без изменений (V8, 5,4 л, 650 л. с., 820 Нм), как и пятиступенчатая АКПП Speedshift.



Мягкая крыша имеет полуавтоматический режим - электроприводы извлекают ее из специального отсека за сидениями за десять секунд, после чего владельцу нужно вручную защелкнуть крепления на рамке ветрового стекла. Это, по-видимому, и есть дань английским традициям, но как раз за подобные мелочи и критикуют Mercedes SLR McLaren. Ведь автомобиль стоит почти 800 000 долларов, и его владелец имеет полное право рассчитывать на больший комфорт. И уж точно не защелкивать вручную крепления крыши, словно на каком-нибудь доисторическом Morgan 4/4.



Максимальная скорость родстера составляет 335 км/ч. Первую «сотню» машина разменивает за 3,7 секунды, а вторую за 10,6 сек. Всего будет изготовлено 150 Mercedes SLR McLaren Roadster 722 S. Цена пока неизвестна, но вряд ли она будет сильно отличаться от купе SLR 722. В продажу машина поступит в самом начале следующего года.
Дата: 8 октября 2008
Категория: Суперкары
3018 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте