Gumpert Apollo Speed – немецкий король скорости

До недавнего времени в Германии не было по настоящему мощных и скоростных суперкаров. Что совершенно не устраивало широко известного в узких кругах Роланда Гумперта, который и восполнил этот пробел.

Немецкий предприниматель Роланд Гумперт, конечно, не так известен как Энцо Феррари, Фердинанд Порше или Хорасио Пагани. Но его это не смущает. По его словам, в своей он жизни добился всего, к чему стремился. Стал отцом семерых детей, в восьмидесятые годы прошлого века вывел Audi в чемпионате WRC на лидирующие позиции и, наконец, создал лучший, по его словам, суперкар современности.

Еще Роланд Гумперт прославился своими безаппеляционными заявлениями, которые не раз и не два приводили мировую автомобильную общественность в состоянии шока. Например, он считает, что Ferrari делает посредственные машины, а Porsche неотвратимо скатывается до производства ширпотреба. Более того, герр Гумперт всерьез утверждает, что крупные автомобильные фирмы просто по определению не могут построить хороший, бескомпромиссный суперкар. Самое интересное, что к подобным, не вполне политкорректным высказываниям, многие прислушиваются. И на то есть свои причины.
 



Между тем Роланд Гумперт не на словах, а на деле пытается доказать свою правоту. В 2005 году на Женевском автосалоне он представил суперкар собственного изготовления – Gumpert Apollo. Который охарактеризовал, не много не мало, как «эталон суперкаростроения». А спустя четыре года все в той же Женеве показал его топ-версию – Gumpert Apollo Speed.
От своего старшего брата Apollo Speed отличается переработанной аэродинамикой, заниженной подвеской, измененным передним бампером и задними фонарями. В основе машины по-прежнему лежит сверхжесткая хромолибденовая рама, а кузовные панели изготовлены из карбона и алюминия. Расположенный перед задней осью восьмицилиндровый двигатель Audi объемом 4,2 литра с двумя турбонагнетателями теперь выдает 800 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
С двигателем агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП, что позволяет автомобилю массой 1200 кг разменивать стокилометровую отметку ровно за три секунды. Отметка в 200 км/ч достигается за 8,9 сек., а максимальная скорость составляет 362 км/ч. Конечно, с Bugatti Veyron детище Гумперта сравнивать некорректно, хотя бы потому, что Gumpert Apollo Speed стоит в четыре раза дешевле – 300 000 евро.
 



В отличие от других суперкаров, интерьер Gumpert Apollo Speed сложно назвать спартанским. Салон отделан кожей и алькантарой, имеется кондиционер и DVD-плеер. Заявленный Гумпертом ресурс двигателя составляет 300 000 км. Кроме того, Роланд Гумперт не устает расхваливать совершенную аэродинамику своего спорткара. Так, по его словам, идеально просчитанная прижимная сила позволит Gumpert Apollo Speed при достижении 270 км/ч ехать хоть по потолку. Впрочем, подтвердить это на практике пока никто не отважился.
В перспективе герр Гумперт планирует выпустить еще более мощный и быстрый автомобиль с ценой превышающей миллион евро. Видимо стремление догнать и обогнать Bugatti Veyron не дает покоя честолюбивому немцу. И не ему одному. 
Дата: 24 марта 2009
Категория: Суперкары
8625 просмотров
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
novgorodushka 12 марта 2014 0   0
Да, самомнение у немцев зашкаливает! Не всегда это, конечно,  хорошо. За Porsche и Ferrari даже немного обидно. НО ведь в чём-то он всё-таки прав.Не зря к его таким громким заявлениям прислушиваются.
Хоть голову на отсечение даю - немцы умеют делать машины! Думаю, что Гумперт ещё даст жару и удивит не только своими словами, но и создаст что-то потрясное. 
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте