Перед тем, как ехать проходить техосмотр, советую посмотреть свой огнетушитель. На нем должна быть отметка о проверке. Посмотрите и люфт рулевого колеса, который для легковых автомобилей не должен превышать более 5-ти градусов. Так-же снимите защиту на фарах. Проверьте состояние резины и при необходимости замените ее.
Самая любимая часть проверки инспектором, это тормоза! Здесь
уделите особое внимание. Все колеса должны равномерно тормозить, если
этого не происходит, тогда прокачайте то колесо которое не работает или
замените колодки.
Заранее с лобового стекла уберите все игрушки, наклейки.
Также необходимо проверить работоспособность освещения: фар (ближний, дальний и габаритный свет, а также аварийная сигнализация), указателей поворота, задних габаритных фонарей и освещения номерного знака, боковых повторителей, стоп-сигналов, фонарей заднего хода. Если хотя бы одна лампочка гореть не будет, техосмотр вы точно не пройдете. Свет фар должен быть правильно отрегулирован, это лучше сделать на специальном стенде на СТО. Звуковой сигнал также должен быть исправен.
Не забудьте налить воду в бачок стеклоомывателя, а также проверить работоспособность щеток (дворников).
Внешний вид авто должен быть опрятным (т.е. кроме того, что автомобиль должен быть вымыт, он еще не должен иметь заметных повреждений лакокрасочного покрытия на кузове, дверях и дисках колес). При необходимости устраните повреждения и коррозию. В случае необходимости проведите ремонтную покраску кузова или отдельных деталей. Государственные номерные знаки должны быть также в опрятном виде - не ржавыми и не мятыми. Их можно подкрасить, но аккуратно, чтобы можно было легко прочитать номер.
Проверьте, есть ли знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечка и не просрочены ли в ней лекарства.