Летний сезон - сезон внедорожников, что выбрать?

С наступлением сезона дач, шашлыков, пляжей, рыбалки - многие задумываются о покупке внедорожника. Поскольку стоимость нового внедорожника немалая, мысли перенаправляются в "практическое русло" и приступают к поиску хорошего полноприводного бу автомобиля среди объявлений на сайте.

На сегодняшний день можно найти немало предложений и мы решили проанализировать некоторые из них.

ЛУАЗ

Например недорогой но весьма интересный представитель ЛУАЗ - проходимость отличная, мосты отсутствуют, подвеска независимая имеются колесные редукторы. С виду автомобиль неказист, мощности маловато, комфорт скорее отсутствует, для города не пригоден, надежность тоже оставляет желать лучшего. Но, на бездорожье летит легко, за счет того, что масса низкая, клиренс огромный (благодаря колесным редукторам), в грязи чуть ли не плывет, хотя определенная плавучесть в ТПК-модификациях также предусмотрена. Интересен тот факт, что ЛУАЗ является переднеприводным автомобилем с подключаемой задней осью.

Mercedes Benz G-класс

Ради справедливости стоит заметить, что ныне популярный Mercedes Benz G-класс, тоже был военным автомобилем и о комфорте и стремительном разгоне речь не велась, в отличии от отличной проходимости. Первая серия Mercedes G-класса имела полный привод и переднюю и заднюю блокировку дифференциала, лишь со временем автомобиль оборудовали полным и постоянным приводом, а также блокировкой центрального дифференциала, именно по этой причине автомобиль может продолжать движение гребя всего одним колесом. Минусами Mercedes называют высокую цену и большой вес.

Suzuki-Samurai

Suzuki Samurai в шутку называют "квадроцикл", действительно снаряженная масса на рессорах и мостах у внедорожника - примерно 1 тонна. Но и двигатель у него не более 1,3л. Блокировки на внедорожнике отсутствуют, но передний мост подключен напрямую, благодаря этому проходимость у него очень даже неплохая. Большим преимуществом являются компактные размеры дающие возможность развернуться в узких местах и передвигаться по лесистой местности, обзорность у внедорожника тоже отличная.

Nissan-Patrol

Масштабной копией Suzuki Samurai, можно назвать старый Nissan Patrol: рессоры и мосты те же, передняя ось жестко подключаемая, а вот мотор куда мощнее (дизель 3,3л, бензин 2,8л). Nissan-Patrol вынослив, массивен с огромным запасом прочности, его мотор называют "вечным", отличная трансмиссия. Минусом внедорожника пожалуй можно назвать всепожирающую коррозию, возникшую из-за возраста автомобиля.

Nissan-Terrano

Для совмещения поездок по асфальтовому покрытию и бездорожью, выпустили Nissan Terrano, модель в принципе неплохая, оборудована независимой передней подвеской, жестко подключаемым приводом, межколесные блокировки отсутствуют. Внедорожник обладает достаточным комфортом, хорошо управляем. Минусом можно назвать возрастную коррозию.

Toyota-4 Runner

Toyota 4 Runner - комфортный, надежный, хорошо управляемый рамный внедорожник. Подвеска передняя, независимая, привод полный жестко подключаемый. В отличии от Nissan, Toyota 4 Runner на рынке встречается не так часто и считается более выносливой и надежной, но основным ее минусом является высокая стоимость.

Toyota Land-Cruiser

Не менее дорогой, но очень популярный внедорожник Toyota Land-Cruiser, под этим именем выпустили несколько модификаций: комфортная пятидверная 80- и 60- серия, любимая поклонниками джипов 70- серия, и популярная Prado. Каждая модель сильно отличается от других своими конструктивными особенностями. Например, 80-я серия существует в вариантах постоянного полного или жестко подключаемого привода, может иметь 1-3 блокировки, разные салоны и количество мест для пассажиров. 70-я серия вообще имеет разные варианты колесных баз, пружинные или рессорные подвески, разные блокировки. Найти одинаковые Toyota Land-Cruiser не так то и просто. В целом машина отличная, выносливая но достаточно дорогая.

Jeep Wrangler

Jeep (Wrangler, Grand-Cherokee, Cherokee) - комфортные, мощные, достаточно простые внедорожники. Например, Wrangler являясь самым дорогим представителем марки, имеет отдельную раму (у представителей Cherokee рама интегрированная в кузов). Преимуществами рамы являются прочность, упрощенный ремонт, минусами - вес. Большой плюс всех внедорожников Jeep - мост сзади и спереди, отличается лишь схема привода: мост бывает как передний жестко подключаемый, так и постоянно полноприводный. Минусом можно назвать высокий топливный расход.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero - отличная управляемость, хорошая проходимость, задний мост блокируемый. Трансмиссия работает как в режиме блокировки дифференциала так и без, такую трансмиссию установили только на второе поколение Mitsubishi-Pajero (начала 1990 годов) и то не на все модели. Минусы автомобиля в принципе несущественны, хотя особой ненадежностью отличился 2,5л турбо-дизельный двигатель.

Дата: 1 июня 2015
Категория: Полезные советы
3261 просмотр
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте