Новая структура Volvo Trucks

Реструктуризация подразделения грузовых автомобилей корпорации Volvo Group будет заключаться в разделении зон ответственности отделов маркетинга и продаж на три территориальных сегмента. При этом стратегии развития бренда и продукции по-прежнему будут разрабатываться на глобальном уровне.

С начала 2012 года Клас Нильссон, работавший прежде главой Европейского подразделения компании, помимо прежних обязанностей стал ответственным и за развитие бренда самой крупной ветви корпорации – Volvo Trucks.

Новая структура Volvo Trucks

Цель реструктуризации бизнеса, последовательно осуществляющейся в подразделениях по продажам и маркетингу трех основных торговых регионов– Америки (Северная и Южная Америка), EMEA (Europe, Middle East, Africa – Европа, Ближний Восток и Африка) и APAC (Asia Pacific – Азиатско-Тихоокеанского региона) – создание организации, которая может удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов, более эффективно используя коммерческий потенциал различных торговых марок грузовиков Volvo Trucks.

В начале года Клас Нильссон стал Президентом по продажам и продвижению бренда Volvo Trucks в регионе EMEA. Эта должность также предполагает ответственность за выполнение глобальной стратегии продвижения продукции и развития бренда.

«Думаю, что новая организационная структура дает нам массу новых возможностей. Действующая стратегия хороша, она до сих пор остается во многом актуальной. Мы продолжим развивать уникальное качество сервисовVolvo Trucks, которые будут отвечать самым высоким стандартам и ожиданиям наших клиентов», – отмечает Клас Нильссон.

Организационные изменения вступили в силу с начала года. Новая команда руководителей продолжит традицию клиентоориентированного подхода и будет вести работу по расширению сети сервисов послепродажного обслуживания. 

«У нас уже более 2300 дилеров и сервисных станций по всему миру, и это число будет расти. Главное значение для нас имеют отношения с клиентами, и наш бизнес – это гораздо больше, нежели просто продажа грузовых автомобилей. Это только начальная стадия из всего того, что мы делаем. Для нас важно предложить клиентам наиболее эффективные транспортные решения, которые гарантируют качество, безопасность и максимально возможную заботу об окружающей среде».

Дата: 22 февраля 2012
Категория: Официально
4862 просмотра
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
Chefranova 13 марта 2014 0   0
Радует, что помимо работы над улучшением предоставляемых услуг, компания заботится еще и об окружающей среде. Согласна, что в бизнесе необходимо использовать новые подходы и решения дабы оставаться "на плаву". Интересно, как это нововведение зарекомендует себя у нас на родине. Насколько оправданными будут ожидания.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте