Volvo Trucks предлагает уникальную комбинацию системы рулевого управления и независимой передней подвески для более комфортного вождения

Технология независимой передней подвески Volvo Trucks теперь может устанавливаться на грузовой автомобиль в сочетании с системой динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. "Эта совершенно уникальная комбинация улучшает ходовые качества грузовика и позволяет водителю идеально чувствовать свой автомобиль в процессе вождения", – рассказывает Кристин Сигнерт, менеджер сегмента магистральных перевозок в компании Volvo Trucks.

Независимая подвеска от Volvo

Преимущества данной комбинации особенно актуальны для сегмента магистральных перевозок, где разница с точки зрения стабильности, точности движения и курсовой устойчивости автомобиля особенно заметна во время длительного нахождения в дороге. Кроме этого, управление грузовиком становится легче и мягче на низких скоростях.

"Независимая передняя подвеска обеспечивает идеальную устойчивость при движении, а предлагаемый системой Volvo Dynamic Steering комфорт способствует не только улучшению рабочих условий водителя, но и снижает риск профессиональных травм", – комментирует Кристин Сигнерт.

Благодаря независимой передней подвеске передние колеса не взаимосвязаны жестко друг с другом, что приводит к более плавному и стабильному движению автомобиля по трассе. Система реечного рулевого управления обеспечивает непосредственный контакт с колесами, что позволяет автомобилю четко и мгновенно реагировать на повороты рулевого колеса.

Независимая подвеска от Volvo

Вибрации рулевого колеса, вызванные неровностями дорожного покрытия, значительно снижаются благодаря системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. В результате, это не только способствует более легкому и плавному вождению, но снижает уровень нагрузки на мышцы и суставы водителя.

"Тот факт, что водитель может чувствовать себя более расслабленно и спокойно за рулем автомобиля, говорит о возможности данной комбинации повышать производительность труда в долгосрочной перспективе", – говорит Кристин Сигнерт.

Сочетание двух систем в настоящее время можно заказать на моделях Volvo FH и Volvo FH16.

Факты о независимой передней подвеске

  • Конструкция на двойных поперечных рычагах позволяет колесам перемещаться по вертикали независимо друг от друга.
  • Реечное рулевое управление обеспечивает непосредственный контакт с колесами. Люфт отсутствует практически полностью – грузовой автомобиль реагирует на движение рулевого колеса мгновенно.
  • Поперечные элементы системы обеспечивают продольную стабилизацию, которая обычно осуществляется с помощью переднего моста, а пневмобаллоны поглощают неровности и контролируют вертикальные перемещения, обеспечивая плавность хода.

Факты о системе Volvo Dynamic Steering

  • Динамическое рулевое управление Volvo основывается на традиционной системе механического рулевого управления.
  • Гидравлическая сервосистема создает тягу, позволяющую водителю спокойно поворачивать колеса. Кроме того, в системе динамического рулевого управления Volvo к рулевому валу подведен электродвигатель с электронным управлением.
  • Электродвигатель работает в паре с гидроусилителем рулевого управления грузовиком. Несколько тысяч раз в секунду его действия корректирует модуль электронного управления.
  • На низких скоростях электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких – автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра.
Дата: 5 октября 2015
Категория: Грузоперевозки
1236 просмотров
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте