Президент Volvo Trucks становится каскадером

Президент Volvo Trucks Клас Нильссон без колебаний встал на раскачивающийся на высоте более 20 метров грузовик во время съемок ролика об испытании нового грузового автомобиля Volvo для строительных работ.

«Что ж, должен признаться, что сердце мое ушло в пятки, а в голове не раз рождались мысли о том, во что же меня втянули. Я ведь не альпинист и вообще не люблю высоту. Но я обещал, что выполню трюк, так что отступать было поздно», –  рассказывает Клас Нильссон.

Volvo FMX

Ему пришлось почти два часа стоять на передней секции строительного грузовика Volvo FMX, который был подвешен над водой в гавани Гетеборга на высоте более 20 метров.

«Конечно же, в ходе съемок делали много дублей, что заняло немало времени. Было довольно холодно, около 8 градусов выше нуля. Ветер дул со скоростью 10 метров в секунду, поэтому мои руки скоро замерзли. Но все прошло очень удачно. Я был в полной безопасности и потому так и не испугался по-настоящему», – продолжает Клас Нильссон.

Салон Volvo FMX

«В основу видеоролика «The Hook» положена идея демонстрации возможностей переднего буксирного крюка грузового автомобиля. Этот крюк способен выдерживать намного большую нагрузку, чем принято при обычной эксплуатации. Все затевалось ради акцентирования внимания на мощности и качестве наших строительных грузовиков. А самым явным примером было подвешивание 15-тонного грузовика за собственный буксирный крюк», – объясняет Клас Нильссон.

Ролик снимался с вертолета. Все, вплоть до последней мелочи, было подготовлено заранее.

«Сложность заключалась в съемке полного несмонтированного ролика с одного захода с вертолета. Я искренне впечатлен отношением к делу Класа Нильссона, который два часа оставался спокойным и собранным, несмотря на высоту в 20 метров. Я тоже попробовал, но меня хватило только на 15 минут. Не скрою, было довольно страшно», – говорит Филип Нильссон из киностудии «Folke Film», режиссер данного ролика.

Директор компании Volvo

Уже не первый раз Volvo Trucks снимает зрелищные видеоролики об испытаниях своих грузовиков. «Трюк с балериной» обрел мировой успех со времени появления в августе прошлого года в сети Интернет. На YouTube более 7 миллионов человек увидели, как Фэйт Дикей балансирует на тросе, соединяющем два движущихся на полной скорости грузовика. Целью ролика была демонстрация улучшенной поперечной стабильности и управляемости нового грузовикаVolvo для магистральных перевозок.

«С тех пор мы успели представить еще четыре новые модели грузовых автомобилей. В последующие месяцы мы решили подвергнуть их различным испытаниям с целью продемонстрировать улучшенные характеристики каждой модели. Речь идет вовсе не о привычных тестах. Смею заверить, что в отрасли производства грузовых автомобилей еще никто и никогда не делал ничего подобного», – в заключение говорит Клас Нильссон.

Дата: 2 сентября 2013
Категория: Грузоперевозки
5959 просмотров
2 комментария
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (2)
mileeva_82 12 марта 2014 0   0
Вот все-бы так руководители крупных концернов болели душой за свое детище, не щадили своего здоровья в прямом смысле. Президент Вольво - молодец, просто нет слов, что-бы выразить свое восхищение его смелости и готовности на любой риск ради рекламы. А Грузовики Вольво, собственно говоря, в рекламе и не очень нуждаются. Всем известны их надежность, высокие эксплуатационные качества.
geralt_rivia 20 марта 2014 0   0
Вы забываете о главной, я бы даже сказал эпичной рекламе Вольво - знаменитый шпагат Ван Дамма. Что-то шведы не на шутку устроили рекламную кампанию. Хотя у них грузовики и без рекламы хорошие, но - красиво.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте