Волк в овечьей шкуре – новый Porsche 911 R

Компания Porsche представляет на Женевском автосалоне 2016 свой новый чистокровный спорткар – Porsche 911 R. 500-сильный 4-литровый атмосферный оппозитный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач наделяют новый 911 R бескомпромиссным характером, унаследованным у знаменитого предшественника – гоночного автомобиля, который был омологирован для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Новый Porsche 911 R

Классический Porsche 911 R, который дебютировал в 1967 году, выпускался лимитированной серией и участвовал в ралли (в частности, в «Тарга Флорио») и установил несколько мировых рекордов. Новый Porsche 911 R продолжает эти традиции благодаря своей облегченной конструкции (масса автомобиля составляет всего 1370 кг) и максимальным динамическим характеристикам. Новая модель будет выпущена ограниченным тиражом всего в 991 экземпляр – дилеры компании уже начали прием заказов на 911 R, а первые поставки запланированы на май 2016 года.

Новый Porsche 911 R

Двигатель 911 R был позаимствован у экстремальной версии 911 GT3 RS. Этот высокооборотистый гоночный мотор объемом 4 литра развивает мощность 500 л.с. при 8250 об/мин и тягу 460 Нм при 6250 об/мин. Благодаря снижению массы автомобиля и оптимизированной 6-ступенчатой механической КПП новый Porsche 911 R разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 323 км/ч. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 13,3 литра на 100 км.

Чистокровный спорткар с гоночными технологиями

Новый Porsche 911 R

Новый Porsche 911 R был разработан в спортивном отделении Porsche Motorsport и обладает повадками чистокровного спорткара, созданного для гоночного трека. Стандартная система управляемых задних колес была перенастроена для еще более высокой маневренности в скоростных виражах. Задний межколесный дифференциал с механической блокировкой и тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с 410-миллиметровыми карбон-керамическими тормозными дисками на передней оси и 390-миллиметровыми на задней являются стандартным оснащением. Специальные шины Ultra High Performance шириной 245 мм спереди и 305 мм сзади на 20-дюймовых кованных литых дисках с центральной гайкой крепления обеспечивают надежный контакт с дорожным полотном.

Новый Porsche 911 R

Инженеры отделения Porsche Motorsport изменили настройки системы стабилизации Porsche Stability Management (PSM) и оснастили 911 R функцией «перегазовки» при переходе на нижнюю передачу, что позволяет максимально реализовывать потенциал высокооборотистого двигателя. Не забыта и практичность: для 911 R можно заказать «лифт», позволяющий нажатием кнопки увеличить дорожный просвет передней оси на 30 мм.

Новый Porsche 911 R весит всего 1370 кг – на 50 кг меньше, чем экстремальный 911 GT3 RS. Такое кардинальное снижение массы обеспечивают капот и крылья из карбона и крыша из магниевого сплава. Заднее окно и задние боковые окна изготовлены из облегченного пластика. 911 R также отличается от стандартных моделей облегченной изоляцией интерьера и отсутствием задних сидений. В стандартной комплектации 911 R не имеет ни кондиционера, ни аудиосистемы, но при желании их можно заказать в виде опций.

Новый Porsche 911 R

Волк в овечьей шкуре: классический силуэт 911 с гоночными технологиями внутри

Дизайн нового Porsche 911 R практически ничем не выдает его экстремального характера. Снаружи модель очень похожа на стандартный 911 Carrera. Разве что передний и задний бамперы в стиле гоночного 911 GT3 намекают на место рождения 911 R – спортивное отделение Porsche Motorsport в Флахте. Все самое интересное скрыто внутри: привод от дорожного 911 GT3 RS, облегченные элемент кузова и шасси от гоночного 911 GT3. Инженеры отказались от фиксированного антикрыла – для обеспечения необходимой прижимной силы на задней оси хватает стандартного выдвижного спойлера и нижнего диффузора. Спортивная выхлопная система изготовлена из легковесного титанового сплава.

Новый Porsche 911 R

Интерьер Porsche 911 R отличается гоночными сиденьями-ковшами с тканевой отделкой с рисунком, напоминающим самый первый 911 60-х годов. Рулевое колесо в R-дизайне диаметром 360 мм и укороченный рычаг переключения передач идеально подходят для управления автомобилем в гоночном стиле. Порядковый номер автомобиля в лимитированной до 991 экземпляров серии нанесен на алюминиевую табличку, закрепленную на передней панели перед пассажиром.

Дата: 1 марта 2016
Категория: Автомобили
880 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте