Топ олдскульных внедорожников выпуск которых все никак не завершится

Давайте вспомним о "вечно молодых" олдскульных внедорожниках 4Х4 выпуск которых, несмотря на все ожидания, никак не может подойти к концу.

Топ олдскульных внедорожников авто

На первом месте в нашем списке легендарный Jeep Wrangler. Этот внедорожный «динозавр» все еще держится на конвейере не обращая никакого внимания на вытесняющих его зализанных кроссоверов обладающих неслабым off-road арсеналом и современной внешностью. И это невзирая на то, что появление первого Wrangler состоялось около 30 лет назад.

Топ олдскульных внедорожников авто

Второе место занимает всем знакомый УАЗ Hunter. Такое название автомобиль получил 12 лет назад, до этого его называли просто УАЗ 469. Сменив название автомобиль не перестал оставаться детищем советского автопрома 1971-го года рождения. В своей родной стихии - непролазной российской глубинке, автомобиль чувствует себя отлично и совершенно не обращает внимания на то по какому типу местности ему приходится передвигаться. Да и чужое мнение его по большому счету не сильно волнует. Дотягивать его до комфортного уровня вряд ли станут, поскольку это сильно повлияет на его основное преимущество - цену.

Топ олдскульных внедорожников авто

Конкуренцию УАЗ 469 может составить разве что УАЗ 452, или так называемая "буханка". Первый выпуск олдскульного авто состоялся в далеком 1965-м, пол века назад. И судя по всему до пенсии машине еще очень далеко. Секрет его успеха заключается в отсутствии подобного полноприводного грузовичка способного выйти ему на замену, ну и конечно же в стоимости данного "чуда" автопрома. Кстати, модель постоянно модифицируют. Существуют фургонные варианты с остеклением, автобусы, грузовички, спецавто, пикапы.

Топ олдскульных внедорожников авто

Четвертое место в нашем топе займет дебютировавшая в 1977-м году Lada 4x4, правда тогда ее называли более привычно - «Нива» (ВАЗ 2121). Стоит отметить, что испытания годами автомобиль выдержал более чем достойно. Основным преимуществом Лады по прежнему является ее невысокая стоимость, ну и остальные качества достаточно неплохи. Авто обладает полным приводом, независимой подвеской, неплохим кузовом. Бестселлер имеет своего покупателя по сегодняшний день и постоянно делает попытки модифицироваться.

Топ олдскульных внедорожников авто

На пятую ступень мы отнесли Мercedes Benz G-класса. Появление «Гелика» состоялось в самом конце 70-х, хотя аббревиатуру G-класс автопром знает еще с конца 20-х годов прошлого столетия. За все это время производство автомобиля осуществлялось Германией и принадлежало компании «Daimler». Внедорожнику сделали массу рестайлингов и смогли сохранить его практически первоначальный внешний вид.

Топ олдскульных внедорожников авто

На шестом месте топа расположилась легендарная Toyota Land-Cruiser семидесятой серии. Появление внедорожника состоялось более тридцати лет назад, но его популярность за эти годы практически не изменилась. В настоящее время все еще продолжается его серийный выпуск. Основным преимуществом данного автомобиля является его "беспроблемность" и неприхотливость к окружающим условиям. Toyota Land-Cruiser по прежнему частый участник различных экспедиций. Спрос не него практически не падает. Автомобиль первого модельного ряда выпускает Венесуэла, в недавнем времени японцам захотелось вновь заняться производством авто у себя в стране и после внесения незначительных изменений они приступили к его выпуску. 

Дата: 26 октября 2015
Категория: Автомобили
1577 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте