Тест-драйв Volvo V70

В Volvo называют универсал V70 «алмазом в короне». И хоть это далеко не самый дорогой и представительный шведский автомобиль, да и по объему продаж не лидер концерна Volvo, он являет собой надежность и благополучие, свойственное «шведам».



Интересно, что компания Volvo не занималась разработкой больших универсалов с 1953 года, а этот еще и получился на загляденье. В паре с новинкой состоится дебют нового поколения универсала повышенной проходимости XC70, о котором мы еще расскажем отдельной строкой.
Особенно привлекательным должна стать модификация с новым 3,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом (какой же это Volvo без турбины!?). Шестицилиндровый рядный двигатель великолепно сочетает мощь и комфорт в управлении. Кроме того, «шведы» представили последнюю систему детской безопасности, созданную с учетом жестких современных требований.
Итак, предыдущий Volvo V70 построен на платформе среднеразмерного седана S60, тогда как новинка базируется на основе последнего S80, с той лишь разницей, что колесная база у универсала короче. И, несмотря на это, места сзади предостаточно для обеспечения комфортабельного размещения троих пассажиров. Также мы отметим увеличение багажного отсека на 11,5% до 575 литров, правда, эту цифру вы получаете в том случае, если ваш автомобиль не оснащен запаской, вместо которой имеется ремкомплект с компрессором.



Да это же «немка»!

Новый облик V70 не отягощен сложными линиями, как это случилось с предшественником. Наоборот, автомобиль выглядит просто и современно. В прошлое ушли мощные ребристые бока и некоторая тяжеловесность кормовой части. Передок украшает традиционная хромированная решетка радиатора.
Спортивный тон семейному автомобилю задают развитые арки колес, задний бампер с выступом и вертикальная пятая дверь. Столь чистый незамысловатый и в то же время солидный дизайн мы привыкли встречать скорее у немецких машин, нежели у Volvo, не так ли?
Для более удобного доступа в багажник можно дополнительно оснастить свой Volvo V70 электроприводом пятой двери. Чтобы погрузка вещей доставляла меньше проблем и на это не затрачивалось лишнее усилие, у V70 имеется специальная выдвижная платформа. Крючки по периметру отсека и сетка позволяют крепко зафиксировать груз.
Будущим владельцам понравится и упрощенный процесс трансформации салона. Раньше, для того чтобы сложить спинки сидений второго ряда, операция проходила в три этапа, а теперь достаточно просто потянуть за нужные крепления, и конструкция грациозно освободит дополнительное пространство, при этом подголовники складываются автоматически.
Впервые в мире Volvo оснащает задние внешние кресла выдвигающейся подушкой для перевозки детей, правда, на этот раз подушка может быть зафиксирована на двух уровнях для маленьких пассажиров ростом повыше или пониже. Кроме того, за безопасность вашего ребенка отвечают ремни безопасности с преднатяжителями.



Минимум разницы

Спереди в салоне вы и вовсе не отличите универсал V70 от седана S80. Архитектура передней панели идентична, вот только для V70 предлагается иная цветовая гамма отделочных материалов. По части техники и механики обе модели так же близки, как родные братья.
Гамму двигателей венчает новейший бензиновый 3,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом с внушительной отдачей в 281 л. с., а пик крутящего момента у этого мотора приходится уже на 1500 об./мин. В итоге Volvo V70 T6 весом 1,8 тонны с подключаемым полным приводом демонстрирует великолепную спринтерскую динамику, разгоняясь до максимальных 247 км/ч. Если же плавно перемещаться в пространстве, то мотор порадует вас довольно низким расходом топлива. Все, кроме 3,0-литровых V70 T6, остаются моноприводными.
Фактически 3,0-литровый двигатель является форсированной версией атмосферного бензинового силового агрегата объемом 3,2 л, который развивает 235 «лошадок». Помимо него в гамме присутствует еще один бензиновый двигатель объемом 2,5 л. с. турбонаддувом, который уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны на других моделях Volvo.



Так что теперь у покупателей нет возможности выбрать бюджетный V70 с бензиновым мотором небольшого объема, а взамен компания Volvo рекомендует обратить внимание на 2,4-литровый турбодизель, развивающий либо 161 л. с., либо 183 л. с.
Шестиступенчатый «автомат» входит в базовое оснащение всех Volvo V70, а «механика» предлагается в качестве альтернативы для дизельных версий и бензиновой 2,5Т.
Что касается ездовых характеристик нового Volvo V70, то каждый член семейства может похвастать солидной динамикой разгона и высокой экономичностью. Хоть шасси универсала заимствована у седана S80, но пружины и амортизаторы изменены с учетом большей грузоподъемности и веса Volvo V70. В качестве опции предлагается система Four-C с возможностью выбора трех режимов работы подвески, которые варьируются от комфортабельного до спортивного. Среди современных систем безопасности в списке стандартного или дополнительного оборудования для нового Volvo V70 можно встретить систему помощи при торможении BrakeAssist, электронный стояночный тормоз и адаптивный круиз-контроль, позволяющий автоматически сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.



Семья в безопасности

Volvo не устает подтверждать свою репутацию как производителя и создателя продвинутых систем безопасности. Новое поколение V70 теперь оснащается боковыми шторками безопасности на 60 мм длиннее, чем у предшественника. В дверях вмонтированы усовершенствованные брусья, для того, чтобы еще эффективнее уберегать пассажиров при боковом ударе. Ночью биксеноновые адаптивные фары позволяют водителю лучше ориентироваться при прохождении сложных поворотов.
Volvo V70 также имеет особые ударопрочные стекла, и это объясняет, почему дворник очистителя на пятой двери укреплен на крышке багажника, ведь сверлить подобный материал сложнее, чем обычное стекло.
Для развлечения вашего семейства в долгой дороге стоит оснастить свой V70 дополнительно аудиокомплексом датской фирмы Dynaudio, который способен воспроизводить не только CD- и MP3-файлы, но и DVD-фильмы, причем пассажиры второго ряда могут выбирать себе занятие по интересу независимо друг от друга. Также система Dynadio имеет вход для подключения iPod.
В итоге мы имеем новый Volvo V70, который краше, просторнее, комфортабельнее, безопаснее своего предшественника. И в этом случае автомобиль может затмить владельца и его окружение.



Почувствуйте разницу

А теперь, как и было обещано, краткий обзор по новому универсалу повышенной проходимости VolvoXC70. По сравнению с обычным универсалом V70 на 65 мм увеличен дорожный просвет. Внешне для подкрепления внедорожного имиджа по периметру кузова имеются накладки из неокрашенного пластика, как это сделано на предшественнике. По мнению создателей, новая машина должна выглядеть не только агрессивно, но и благородно, для чего экстерьер отделан алюминиевыми вставками.
К сожалению, новый 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом для ХС70 не предусмотрен. Гамма представлена пока только бензиновым 3,2-литровым двигателем и 2,4-литровым турбодизелем.
Система выбора режима работы подвески Four-C предлагается как опция, зато в список базового оборудования входят системы по улучшению проходимости на бездорожье, среди которых: система помощи при спуске крутого уклона (позаимствована у LandRover), которая не даст автомобилю разогнаться свыше 10 км/ч, а также система полного привода от кроссовера ХС90, которая успевает подключить заднюю ось при пробуксовке передних ведущих колес намного быстрее, чем на предшественнике. В итоге электроника может перекидывать до 50% крутящего момента на задние колеса.
В условиях бездорожья новинка также эффективнее за счет больших углов въезда и коротких свесов. Для перевозки предметов на крыше в специальном багажнике есть дюралевые рейлинги.
Внутри основное отличие от стандартного Volvo V70 – эксклюзивная двухтоновая кожаная отделка.
Дата: 24 ноября 2008
Категория: Автомобили
3562 просмотра
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
Алексей 13 марта 2013 0   0
А какой дорожный просвет у V70 2008г.в.?
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте