Тест-драйв Citroen C6

Более пяти лет потребовалось Citroen C6, чтобы стать полноценным автомобилем. Мало кто верил, что в обойме Citroen когда-нибудь появится автомобиль, способный составить конкуренцию немецким Audi A6 и BMW 5 Series.

Сегодня у дилеров Citroen праздник, ведь у них появился писаный красавец С6, дебют которого состоялся в далеком 1999 году в виде концептуального проекта Citroen под именем Lignage.

Citroen C6


Тогда, по мнению многих, его перспективы были не слишком радужными, но французы смогли выделить финансирование для развития полноценного «дорожного» проекта. Причем С6 в итоге практически ничем не отличается от концепта Lignage. Все элементы кузова, да и салон идентичны, что, согласитесь, большая редкость, ведь обычно шоу-кар отличается чересчур футуристичным, не вписывающимся в рамки текущей жизни дизайном. С6 и сегодня выглядит чем-то из ряда вон выходящим, и это его козырь. Вся прелесть в том, что вам никогда не надоест любоваться машиной!
Красота - страшная сила, но общую картину портит бэдж Citroen: сразу становится понятно, что этот автомобиль, несмотря ни на что, - в первую очередь доступный представитель бизнес-класса и только потом красивый, так что о прямом соперничестве с грандами бизнес-класса речи не идет. А вот с трудягой Toyota Camry и Nissan Maxima - в самый раз.

Citroen C6


Невысокий статус подтверждается и внутри. Открываем массивные двери, лишенные привычных рамок окон, и перед глазами предстает мир дешевых отделочных материалов, воплощающих оригинальную мысль дизайнера. Обидно и то, что передняя панель С6 создавалась по сценарию С4. Ну зачем эти «семейные» сходства, которыми страдает масса других брендов? С6 - эксклюзивная машина, и она не должна походить ни на кого ни одним элементом, даже если донор - «брат по крови».
Зато сидеть в С6 - одно удовольствие - благодаря широким, неплохо спрофилированным сиденьям. Информация с панели приборов, размещенной по центру, дублируется на лобовом стекле, поэтому не придется постоянно отрывать взгляд от дороги.

Citroen C6


О защите заботятся девять подушек безопасности, входящие в стандартное оснащение, и в этом С6 превосходит любых соперников.
Двигателей предлагается всего два: один бензиновый 3,0-литровый V6 мощностью 215 л. с., другой - 208-сильный турбодизель 2.7 V6 HDi с двумя турбинами, известный по автомобилю Jaguar S-Type. После пробной поездки на дизельной версии возникает вопрос: а зачем нужен бензиновый мотор, чем он лучше? Citroen С6 с 2.7 V6 HDi не только отличается сумасшедшей тягой (несмотря на то что в базе устанавливается шестиступенчатый «автомат»), но и крайне экономичен. Хотя, понятное дело, бензиновый вариант актуален там, где дизтопливо, как правило, низкого качества.

Citroen C6


Плавность хода типична для всех Citroen. На гладком покрытии автомобиль лишь слегка покачивается на волнах асфальта, убаюкивая пассажиров, но как только колеса «ловят» серьезную выбоину, кузов сотрясает солидный удар, а звук при этом такой, будто пробило стойку! Слава богу, можно регулировать жесткость амортизаторов, а заодно и клиренс. Оптимальный вариант - спортивный режим. С6 при этом, может, и не столь мягкий на ровном полотне, но на разбитых участках ходовая проглатывает неровности увереннее.

Citroen C6 салон авто


Много ли найдется энтузиастов, готовых выложить за право обладать столь экстравагантным автомобилем немалую сумму: бензиновые и дизельные базы стартуют с 1 650 000 руб. и 1 960 000 руб. соответственно. Трудно сказать. Но если вы один из них, тогда будьте уверены, что внимание к вам будет повышенное.
Дата: 10 февраля 2009
Категория: Автомобили
4443 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте