Суперкар Audi R8 e-tron установил рекорд скорости среди электромобилей

Компания Audi в очередной раз подтверждает делами свой богатейший опыт в технологии электрического силового привода. Audi R8 e-tron установил мировой рекорд для серийных электромобилей на знаменитой трассе «Северная Петля Нюрбургринга», которая считается одним из самых сложных испытаний для любого автомобиля.

Электрический суперкар под управлением автогонщика Маркуса Винкельхока преодолел 20,8-километровую «Северную петлю» за 8 минут и 9,099 секунды. Чтобы понять, насколько значителен этот результат, достаточно сравнить его с рекордом серийного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания - Gumpert Apollo Sport с 700-сильным бензиновым мотором Audi V8 проехал эту же трассу за 7 минут и 11,57 секунды.

Электрический суперкар под управлением автогонщика Маркуса Винкельхока 

«R8 e-tron провел потрясающую демонстрацию своих возможностей на одной из самых сложных гоночных трасс в мире», - прокомментировал это событие член совета правления AUDI AG по техническому развитию Михаэль Дик, также проехавший быстрый круг за рулем R8 e-tron. «Наш рекордный заезд подтверждает, что мы на правильном пути. Мы считаем, что электромобили не должны быть компромиссом. Напротив, они должны дарить эмоции, спортивный задор и удовольствие от вождения».

R8 e-tron провел потрясающую демонстрацию своих возможностей 

Система привода, установленная на рекордсмене Audi R8 e-tron, полностью идентична электроприводу серийной модели, которая поступит в продажу в конце этого года. Два электромотора общей мощностью 280 кВт развивают крутящий момент 820 Нм, а на старте способны передать на задние ведущие колеса момент, превышающий 4900 Нм. Как результат, Audi R8 e-tron разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость в 200 км/ч (ограничена электроникой). Для установления рекорда на «Северной петле» ограничитель скорости был установлен на отметке 250 км/ч.

Литий-ионные аккумуляторы R8 e-tron имеют емкость заряда 49 кВт*ч 

Литий-ионные аккумуляторы R8 e-tron имеют емкость заряда 49 кВт*ч и позволяют преодолеть дистанцию примерно 215 километров. Батареи установлены в форме буквы «Т» в центральном тоннеле и между пассажирским отсеком и задней осью. Сверхлегкий кузов Audi R8 e-tron изготовлен из алюминия и композитных материалов, что позволило добиться достаточно низкой (для электромобиля с батареей) массы в 1780 килограмм.

Audi R8 e-tron разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды 

Чтобы подчеркнуть идентичность «рекордного» R8 e-tron новой серийной модели, сразу же после самого быстрого заезда Маркус Винкельхок проехал еще два быстрых круга на втором R8 e-tron с ограничителем скорости, запрограммированным на максимальные 200 км/ч. Время прохождения составило 8 минут 30,873 секунды и 8 минут 26,096 секунды.

R8 e-tron является серийным автомобилем, а не гоночным болидом 

«Эти заезды стали для меня фантастическим опытом», сказал Маркус Винкельхок. 32-летнему автогонщику есть, с чем сравнивать. Всего несколько недель назад он, вместе с Марком Бассенгом, Кристофером Хаазе и Франком Стиплером, заняли первое место на гонке «24 часа Нюрбургринга» за рулем спортивного болида Audi R8 LMS.

«Естественно, R8 e-tron является серийным автомобилем, а не гоночным болидом с оптимизированной аэродинамикой», - уточняет Винкельхок. «Но, тем не менее, он имеет по-настоящему спортивный характер благодаря низкому центру тяжести и оптимальной развесовке кузова с легким акцентом на заднюю ось. Динамика разгона, которую обеспечивает высокомоментный электромотор, несравнима ни с одним другим автомобилем, на котором я ездил. При этом мне было очень непривычна тишина при разгоне. На тех участках трассы, где мне была необходима тяга, очень помогала система распределения момента по ведущим колесам».

«Всего на несколько недель мы добились успеха в самых крупных состязаниях, доказав совершенство наших концепций силового привода», - подводит итог Михаэль Дик. «В мае мы выиграли гонку «24 часа Нюрбургринга» с нашим болидом Audi R8 LMS ultra, оснащенным 10-цилиндровым двигателем. В середине июня наш новый Audi R8 e-tron quattro стал первым гибридным автомобилем в мире, одержавшим победу в сложнейшей гонке «24 часа Ле-Мана». И теперь мы установили мировой рекорд на «Северной петле» с нашим новым электрическим суперкаром Audi R8 e-tron».

Дата: 30 июня 2012
Категория: Автомобили
2529 просмотров
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
leon1968 8 июля 2012 0   0
Круто!!!
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте