Subaru Tribeca: новый облик

Не скажу, что прежняя Tribeca мне нравилась. Но она имела собственное лицо — пусть вычурное, далеко не гармоничное, зато хорошо узнаваемое и оригинальное.

После рестайлинга 2007 года Tribeca выглядит, как большинство машин этого класса. Виновата современная тенденция Subaru, следуя которой, дизайнеры фирмы подгоняют модели под среднестатистические формы, лишая их индивидуальности. Первой жертвой стала Subaru Impreza, а после Tribeca аналогичной пластической операции подвергся и самый брутальный представитель гаммы — Forester.


Странная экономия

Интересный с точки зрения дизайна интерьер Tribeca по подбору материалов отделки не соответствует дорогому автомобилю. На пластике передней панели, традиционно для Subaru, сэкономили — он жесткий, при том что дверные панели мягкие, хотя выглядят очень похоже. Не соответствует стоимости и эргономика. Через полчаса, проведенных за рулем, из-за неудобного положения голеностопа начинает уставать правая нога. Как ни комично, в этом частично виноват новый мощный 3,6-литровый двигатель: по городу ездишь, почти не нажимая на педаль акселератора, и упомянутый сустав долгое время оказывается в согнутом положении.

Попытки подогнать рабочее место водителя под себя ни к чему не приводят — педальный узел не регулируется, в нижнем положении кресло располагается довольно высоко, а отодвигаться назад смысла нет, так как вылет рулевой колонки неизменен (такая экономия на регулировке особенно раздражает). И это при том, что в моем телосложении ничего необычного нет: рост — 178 см, пропорции — среднестатистические.

Бывает и семь

Задним пассажирам достаточно просторно по всем направлениям. По ширине поместятся и трое взрослых, однако профиль сиденья отформован под двоих, и сидящий посередине оказывается на выпуклости — не очень удобно. У нас на тесте побывала пятиместная версия, но Tribeca имеет и семиместное исполнение.


Плюсы привода

В номинации «управляемость» Subaru Tribeca выступает на уровне уверенного хорошиста. Минусы относятся к необходимости легких коррекций при движении по прямой и невыдающимся точности и информативности руля в поворотах. Весомое преимущество — предсказуемость поведения на скользких дорогах — обеспечивается постоянным полным приводом. Планетарный межосевой дифференциал на сухой асфальтовой прямой делит крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 45/55%. При пробуксовках он перераспределяется с помощью автоматической блокировки.

По скользким поверхностям Tribeca охотно ездит и с боковыми скольжениями, система стабилизации при этом достаточно терпелива и не рубит подобные шалости на корню. Постоянный полный привод положительно сказывается и на проходимости. Дело в том, что при въезде в грязь или снег на всех колесах есть тяговое усилие загодя (в отличие от автоматически подключаемых схем, срабатывающих по факту пробуксовки), так что вероятность застрять гораздо ниже.

Мощнее и тяговитее

За что бесспорно достойна похвалы новая Tribeca — это тяговая динамика. Новый оппозитник стал больше по рабочему объему на 630 кубиков, максимальная мощность увеличилась на 13 л. с., а крутящий момент — на 53 Нм. Система активного управления клапанами теперь воздействует не только на впускные, но и на выпускные. Силовой агрегат отзывчив на кик-даун и обеспечивает приличную динамику разгона. В спортивном режиме радует расторопность пятиступенчатой АКП, имеющая возможность и «ручного» переключения передач.

Дата: 3 июня 2008
Категория: Автомобили
1493 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте