Porsche 918 Spyder открывает новую главу в истории суперкаров

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG разработала новый прототип, который изменяет представление о спортивных автомобилях. 918 Spyder разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, развивает максимальную скорость 320 км/ч и этом демонстрирует феноменальный средний расход топлива – 3 литра на 100 километров пути!

918 Spyder разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, развивает максимальную скорость 320 км/ч

918 Spyder – не совсем обычный автомобиль. С одной стороны – это настоящий суперкар с несущим кузовом «монокок» из карбона, магния и алюминия. Его дизайн напоминает знаменитые гоночные болиды Porsche 917 Le Mans и Porsche RS Spyder, выступающие в «Ле-Мане». Его двухместный кокпит укомплектован двумя сиденьями-«ковшами», аналоговой панелью приборов в стиле 60-х и футуристичной центральной консолью с сенсорной поверхностью, которая значительно упрощает процесс управления бортовой электроникой.

С другой стороны – это сверхсовременный гибридный автомобиль. Его силовая установка состоит из оборотистого двигателя 3.4 V8 от гоночного RS Spyder, развивающего свыше 500 л.с. при 9200 об/мин, и двух электромоторов общей мощностью 160 кВт. Крутящий момент бензинового двигателя передается через 7-ступенчатую роботизированную КПП PDK с двумя дисками сцепления на колеса задней оси, которые получают дополнительную мощность от электромотора. Передние колеса также приводятся в движение благодаря второму электромотору.

Porsche 918 Spyder - сверхсовременный гибридный автомобиль

Источником электроэнергии является литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, расположенная за пассажирским отсеком, которая может подзаряжаться от обычной бытовой электросети. Кроме того, 918 Spyder оснащен рекуперативной тормозной системой, которая заряжает батарею при замедлении автомобиля.

Источником электроэнергии является литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением

Кнопка на рулевом колесе позволяет водителю выбрать четыре режима движения. В режиме «E-Drive» автомобиль будет ехать только на электротяге и сможет преодолеть до 25 километров. В «гибридном» режиме 918 Spyder использует оба электромотора и двигатель внутреннего сгорания, адаптируясь к различным условиям движения: от экономичного до сверхскоростного передвижения. Режим «Sport Hybrid» задействует обе системы привода для динамичного разгона и передает большую часть мощности на колеса задней оси. И, наконец, самый экстремальный режим «Race Hybrid» выжимает максимум из силовой установки для достижения максимальной динамики на гоночном треке. В этом режиме полное нажатие педали газа активирует систему E-Boost, добавляющую максимум электротяги на колеса для скоростного разгона.

Водитель 918 Spyder может почувствовать себя настоящим гоночным стратегом благодаря инновационной системе «Range Manager»

Теперь становится понятно, каким образом этому мощнейшему суперкару удается проходить «Северную петлю» Нюрбургринга менее чем за 7 минут 30 секунд (быстрее Porsche Carrera GT), а в спокойном режиме расходовать в среднем всего 3 литра топлива на 100 километров пути.

Водитель 918 Spyder может почувствовать себя настоящим гоночным стратегом благодаря инновационной системе «Range Manager». Дисплей навигационной системы на центральной консоли постоянно информирует водителя, сколько километров он может проехать на оставшемся запасе топлива и заряде батареи. В городах с ограничениями для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания «Range Manager» подскажет, сможет ли автомобиль доехать до пункта назначения исключительно на электротяге. Таким образом система поможет водителю выбирать оптимальный стиль движения, необходимую зарядку батареи и заправку автомобиля топливом.


Дата: 5 марта 2010
Категория: Автомобили
4021 просмотр
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте