В январе 2016 года на автосалоне в Детройте компания Porsche представит новые топ-модели семейства 911 – 911 Turbo и 911 Turbo S. Оба суперкара стали еще более мощными и быстрыми, обрели еще более рельефный дизайн и инновационное оснащение. Модели будут доступны в кузовах «купе» и «кабриолет» и поступят в продажу в первом квартале будущего года.
Шестицилиндровые оппозитные би-турбо моторы 911 Turbo и 911 Turbo S прибавили в мощности 20 л.с. и теперь развивают соответственно 540 и 580 л.с. Новые показатели были достигнуты благодаря модернизации впускных коллекторов, новых форсунок впрыска топлива и повышению давления подачи топлива. В модели 911 Turbo S также применены новые более производительные турбонагнетатели. Компания Porsche по-прежнему является единственным автопроизводителем, который оснащает бензиновые двигатели турбинами с изменяемой геометрией лопастей.
Оба двигателя оснащены новой функцией «dynamic boost», которая позволяет улучшить отдачу двигателя при динамичном движении. Она поддерживает необходимое давление наддува при изменении нагрузки – к примеру, когда водитель на короткое время отпускает педаль акселератора – отключая подачу топлива, но не закрывая при этом дроссельную заслонку. В результате двигатель молниеносно реагирует на новое нажатие на педаль акселератора. Действие этой функции особенно заметно в режимах Sport и Sport Plus.
Новые суперкары Porsche стали еще быстрее и при этом экономичнее. 911 Turbo S Coupé разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч (на 12 км/ч больше, чем модель предыдущего поколения). 911 Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и развивает максимальные 320 км/ч. Тем не менее, купе расходует в среднем всего 9,1 литра топлива на 100 км пути, а кабриолет – 9,3 литра на 100 км (на 0,6 литра на 100 км меньше, чем раньше).
Стандартное оснащение: пакет Sport Chrono с переключателем режимов и кнопкой Sport Response
Новое рулевое колесо GT – диаметром 360 мм в дизайне 918 Spyder – стандартно укомплектовано новым вращающимся переключателем, позволяющим выбрать один из четырех режимов движения: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Режим Individual позводяет водителю подобрать настройки работы двигателя, трансмиссии и рулевого управления по на свой вкус и сохранить их в памяти системы. Еще одна новая функция пакета Sport Chrono – кнопка Sport Response в центре переключателя, которая напоминает гоночные автомобили. При ее нажатии двигатель и коробка передач переключаются в режим максимальной отдачи, действующий в течение 20 секунд – к примеру, для совершения маневра обгона. При этом индикатор на приборной панели показывает в виде таймера оставшееся время действия. Активировать эту функцию можно так часто, как того пожелает водитель, в любом из режимов движения.
Система стабилизации Porsche Stability Management (PSM) в моделях 911 Turbo получила новый режим PSM Sport Mode. Быстрое нажатие на кнопку PSM на центральной консоли переводит систему в самый спортивный алгоритм работы – независимо от того, какой режим движения выбран. Это позволило сдвинуть предел динамических возможностей – к примеру, на гоночном треке – еще дальше в сравнении с режимом Sport Plus на модели предыдущего поколения. В режиме PSM Sport Mode загорается контрольная лампа системы PSM, а сообщение на приборной панели предупреждает водителя о том, что система стабилизации ограничена в своих возможностях (хотя и продолжает оставаться активной). Для полного отключения системы стабилизации требуется, как и прежде, долгое нажатие на кнопку PSM.
911 Turbo S с новыми системами
Шасси новых моделей 911 Turbo, стандартно оснащаемых активной подвеской PASM, имеет еще более широкий диапазон возможностей между динамичным движением и комфортом. Модели 911 Turbo S, помимо этого, стандартно оснащены системой подавления кренов PDCC и карбон-керамическими тормозными дисками PCCB. Новыми опциями для обеих моделей является система помощи при перестроении и система лифта передней части кузова, позволяющей увеличить дорожный просвет на 40 мм при движении с низкой скоростью для более безопасного проезда неровностей.
Новый рельефный дизайн
Естественно, новое поколение моделей 911 Turbo унаследовало новый дизайн всего семейства 911, который был дополнен особыми для моделей Turbo элементами. Новый передний бампер с боковыми «лезвиями» в воздухозаборниках украшен особыми сдвоенными светодиодными ходовыми огнями. В профиль обращают на себя внимание новые легкосплавные диски 9 J x 20 на передней оси и 11.5 J x 20 на задней оси с более широкими шинами. Задняя часть кузова также была обновлена: от светотехники с новым рельефом и четырехточечными стоп-сигналами до крышки моторного отсека с двумя продольными решетками.
Новая мультимедийная система Porsche Communication Management с онлайн-навигацией
С обновлением семейства 911 для всех моделей стала доступна совершенно новая мультимедийная система PCM с онлайн-навигацией, которая является стандартным оснащением для 911 Turbo. Эта система включает в себя высококачественный сенсорный дисплей, идеально интергированный в центральную консоль, который предлагает множество новых функций благодаря стандартному модулю Connect Plus. Навигационная система получила доступ к дорожной информации в режиме реального времени, а маршруты и точки на пути можно отображать в виде панорам и спутниковых фотографий. Кроме того, система поддерживает рукописный ввод информации и обеспечивает более удобное и быстрое подключение смартфонов по Wi-Fi, Bluetooth или кабелю.