Porsche представляет новые топ-модели Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

В январе 2016 года на автосалоне в Детройте компания Porsche представит новые топ-модели семейства 911 – 911 Turbo и 911 Turbo S. Оба суперкара стали еще более мощными и быстрыми, обрели еще более рельефный дизайн и инновационное оснащение. Модели будут доступны в кузовах «купе» и «кабриолет» и поступят в продажу в первом квартале будущего года.

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Шестицилиндровые оппозитные би-турбо моторы 911 Turbo и 911 Turbo S прибавили в мощности 20 л.с. и теперь развивают соответственно 540 и 580 л.с. Новые показатели были достигнуты благодаря модернизации впускных коллекторов, новых форсунок впрыска топлива и повышению давления подачи топлива. В модели 911 Turbo S также применены новые более производительные турбонагнетатели. Компания Porsche по-прежнему является единственным автопроизводителем, который оснащает бензиновые двигатели турбинами с изменяемой геометрией лопастей.

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Оба двигателя оснащены новой функцией «dynamic boost», которая позволяет улучшить отдачу двигателя при динамичном движении. Она поддерживает необходимое давление наддува при изменении нагрузки – к примеру, когда водитель на короткое время отпускает педаль акселератора – отключая подачу топлива, но не закрывая при этом дроссельную заслонку. В результате двигатель молниеносно реагирует на новое нажатие на педаль акселератора. Действие этой функции особенно заметно в режимах Sport и Sport Plus.

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Новые суперкары Porsche стали еще быстрее и при этом экономичнее. 911 Turbo S Coupé разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч (на 12 км/ч больше, чем модель предыдущего поколения). 911 Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и развивает максимальные 320 км/ч. Тем не менее, купе расходует в среднем всего 9,1 литра топлива на 100 км пути, а кабриолет – 9,3 литра на 100 км (на 0,6 литра на 100 км меньше, чем раньше).

Стандартное оснащение: пакет Sport Chrono с переключателем режимов и кнопкой Sport Response

Новое рулевое колесо GT – диаметром 360 мм в дизайне 918 Spyder – стандартно укомплектовано новым вращающимся переключателем, позволяющим выбрать один из четырех режимов движения: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Режим Individual позводяет водителю подобрать настройки работы двигателя, трансмиссии и рулевого управления по на свой вкус и сохранить их в памяти системы. Еще одна новая функция пакета Sport Chrono – кнопка Sport Response в центре переключателя, которая напоминает гоночные автомобили. При ее нажатии двигатель и коробка передач переключаются в режим максимальной отдачи, действующий в течение 20 секунд – к примеру, для совершения маневра обгона. При этом индикатор на приборной панели показывает в виде таймера оставшееся время действия. Активировать эту функцию можно так часто, как того пожелает водитель, в любом из режимов движения.

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Система стабилизации Porsche Stability Management (PSM) в моделях 911 Turbo получила новый режим PSM Sport Mode. Быстрое нажатие на кнопку PSM на центральной консоли переводит систему в самый спортивный алгоритм работы – независимо от того, какой режим движения выбран. Это позволило сдвинуть предел динамических возможностей – к примеру, на гоночном треке – еще дальше в сравнении с режимом Sport Plus на модели предыдущего поколения. В режиме PSM Sport Mode загорается контрольная лампа системы PSM, а сообщение на приборной панели предупреждает водителя о том, что система стабилизации ограничена в своих возможностях (хотя и продолжает оставаться активной). Для полного отключения системы стабилизации требуется, как и прежде, долгое нажатие на кнопку PSM.

911 Turbo S с новыми системами

Шасси новых моделей 911 Turbo, стандартно оснащаемых активной подвеской PASM, имеет еще более широкий диапазон возможностей между динамичным движением и комфортом. Модели 911 Turbo S, помимо этого, стандартно оснащены системой подавления кренов PDCC и карбон-керамическими тормозными дисками PCCB. Новыми опциями для обеих моделей является система помощи при перестроении и система лифта передней части кузова, позволяющей увеличить дорожный просвет на 40 мм при движении с низкой скоростью для более безопасного проезда неровностей.

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Новый рельефный дизайн

Естественно, новое поколение моделей 911 Turbo унаследовало новый дизайн всего семейства 911, который был дополнен особыми для моделей Turbo элементами. Новый передний бампер с боковыми «лезвиями» в воздухозаборниках украшен особыми сдвоенными светодиодными ходовыми огнями. В профиль обращают на себя внимание новые легкосплавные диски 9 J x 20 на передней оси и 11.5 J x 20 на задней оси с более широкими шинами. Задняя часть кузова также была обновлена: от светотехники с новым рельефом и четырехточечными стоп-сигналами до крышки моторного отсека с двумя продольными решетками.

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Новая мультимедийная система Porsche Communication Management с онлайн-навигацией

С обновлением семейства 911 для всех моделей стала доступна совершенно новая мультимедийная система PCM с онлайн-навигацией, которая является стандартным оснащением для 911 Turbo. Эта система включает в себя высококачественный сенсорный дисплей, идеально интергированный в центральную консоль, который предлагает множество новых функций благодаря стандартному модулю Connect Plus. Навигационная система получила доступ к дорожной информации в режиме реального времени, а маршруты и точки на пути можно отображать в виде панорам и спутниковых фотографий. Кроме того, система поддерживает рукописный ввод информации и обеспечивает более удобное и быстрое подключение смартфонов по Wi-Fi, Bluetooth или кабелю.

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Дата: 1 декабря 2015
Категория: Автомобили
2060 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте