Porsche 911 GT3 RS: спорткар на каждый день, готовый к гоночному треку

Новая модель Porsche 911 GT3 RS в очередной раз устраняет преграду между серийными спорткарами и гоночными автомобилями. Он сконцентрировал в себе самые передовые технологии из мира автоспорта, которые возможно реализовать в серийной модели, которая идеально подходит для повседневной эксплуатации на обычных дорогах.

Porsche 911 GT3 RS

Глубокая модернизация привода, аэродинамики и легковесной конструкции делают этот автомобиль еще более совершенным, чем стандартный 911 GT3. Следующий факт лучше всяких слов: новый 911 GT3 RS проехал «Северную петлю» «Нюрбургринга» за 7 минут 20 секунд, тем самым опередив исторический рекорд суперкара Porsche Carrera GT на 9 секунд.

Porsche 911 GT3 RS

Новый 911 GT3 RS оснащен 4-литровым шестицилиндровым оппозитным мотором, который развивает 500 л.с. и 460 Нм и скомпонован с модифицированной коробкой передач PDK. Этот мотор имеет самый большой рабочий объем и самую высокую мощность среди всех атмосферных двигателей нового семейства 911. Новый 911 GT3 RS разгоняется с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает всего 10,9 секунды. Средний расход топлива в цикле NEDC равен 12,7 литра на 100 км пути.

Porsche 911 GT3 RS

Новый 911 GT3 RS отличается от других моделей 911 облегченной конструкцией кузова, позаимствованного у версии 911 Turbo. Впервые крыша изготовлена из магниевого сплава, а крышки моторного отсека и багажника – из углепластика. Благодаря этому 911 GT3 RS на 10 килограмм легче 911 GT3 и при этом имеет более низкий центр тяжести, что улучшает его динамику при прохождении виражей. Фирменные элементы версий RS – сплиттер, интегрированный в передний бампер, и большое фиксированное антикрыло – обеспечивают еще более высокую прижимную силу.

Porsche 911 GT3 RS

Шасси нового 911 GT3 RS было настроено для достижения максимальной динамики и точности управления. Задние управляемые колеса, система Porsche Torque Vectoring Plus с блокировкой заднего дифференциала, а также более широкая колея передней и задней оси и самые широкие шины, предлагаемые для моделей 911 позволяют добиться еще боле высоких скоростей на извилистых трассах.

Porsche 911 GT3 RS

Интерьер нового 911 GT3 RS с отделкой из «алькантары» позаимствован у 911 GT3. Ключевое отличие – новые ковшеобразные сиденья, которые были разработаны на основе карбоновых сидений модели 918 Spyder. Новый спорткар также стандартно оснащен пакетом опций «Club Sport Package», который включает в себя трубчатый каркас безопасности за передними сиденьями, подготовку для тумблера отключения аккумуляторной батареи, шеститочечные ремни безопасности для водителя и огнетушитель с креплением. Опциональный пакет «Sport Chrono Package» включает, помимо таймера, приложение «Porsche Track Precision» для смартфона, которое автоматически регистрирует время прохождения круга на основе данных GPS, а также позволяет просмотреть на смартфоне параметры движения (скорость, боковое ускорение и прочее) и обмениваться результатами с другими водителями.

Porsche 911 GT3 RS

Прием заказов на новый Porsche 911 GT3 RS уже открыт, а первые машины поступят клиентам в мае 2015 года.

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

Дата: 5 марта 2015
Категория: Автомобили
2540 просмотров
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
bob.mail_09.ru 18 апреля 2015 0   0
Шикарный автомобиль, при том что еще и побыл исторический рекорд на 9 сек. Porsche Carrera GT. Интерьер привычен, а вот сидения ковшообразные не ожидал увидеть в этом спорткаре. Жду новых открытий и рекордов от этого красавца. 
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте