Обновленный Mercedes C-класса

Куда делся пластик отделки центральной консоли и дверей, недорогой как на вид, так и на ощупь? Где плац из чёрной пластмассы, располагавшийся раньше под центральными воздуховодами системы вентиляции?

Всё в прошлом: отныне интерьер «цешки» напоминает внутреннее убранство сразу двух её старших «братьев» — E-класса и седана CLS. У последних заимствованы вся архитектура центральной консоли, приборная панель, руль, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. А ещё, даже глядя на фотографии, ни секунды не сомневаешься в том, что отделочные материалы по-настоящему дорогие.

Новый Mercedes C-класс


Аэродинамику оптимизировали, но коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился — от 0,26 до 0,30 в зависимости от версии.

Жаловались на салон, но экстерьер радовал глаз, с какой стороны ни посмотри. Однако немцы решили и внешность машины подкорректировать. Так, появилась новая головная оптика с диодными скобами внутри, изменились фонари на корме, бамперы (передний получил увеличенный воздухозаборник). А ещё у рестайлингового C-класса капот чуть иной формы, который ещё и сделан из алюминия.

Новый интерьер


Абсолютно новый интерьер щеголяет увеличенным дисплеем комплекса Comand последнего поколения. Кстати, начиная с весны 2011 года для C-класса можно будет заказать доступную навигационную систему Becker Map Pilot вкупе с «музыкой» начального уровня.

Больше «крылатого металла» в конструкции — меньше снаряжённая масса. Меньше масса — выше экономичность. И, как это сейчас принято у автопроизводителей, модернизация Мерседеса C-класса прошла под знаком уменьшения расхода топлива и сокращения выбросов CO2. Отныне каждая версия модели уже «в базе» комплектуется системой start/stop. Это и оптимизация передаточных чисел в коробках передач («механике» и «автомате») способствовали улучшению показателей экономичности: до 31%.

Универсал Mercedes C-класс


На машины 2011 модельного года будут ставить систему интеллектуального управления головным светом, как на старших моделях компании.

А исполнения прежние — бензиновые (от C 180 CGI до C 350 CGI) и дизельные (от C 200 CDI до C 350 CDI). Правда, есть одно важное изменение в моторной гамме: вместо нынешней бензиновой «шестёрки» 3.5 CGI (292 л.с., 365 Н•м) на «триста пятидесятый» будет ставиться V6 3.5 CGI нового образца, выдающий 306 сил и 370 ньютон-метров. Немного подновили и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который после смены программы управления получил прибавку к имени — Plus.

Дизельный Mercedes C-класса


Автомобиль в исполнении C 220 CDI обогащает атмосферу углекислым газом с интенсивностью 117 г/км. У версии C 250 CDI соответствующий показатель составляет 125 г/км.

И это ещё не всё: для освежённого C-класса можно заказать незнакомое ранее владельцам «цешки» оборудование. Загибайте пальцы: система Attention Assist, наблюдающая за степенью утомлённости водителя, электронные помощники, следящие за линией разметки (и удерживающие машину в пределах полосы) и мёртвыми зонами, интеллектуальный парктроник, активный круиз-контроль Distronic Plus, технология превентивной безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения перед препятствием... А когда грянет гром — гром для Audi A4 и BMW третьей серии? Со стартом продаж «цешки» — весной 2011 года.

Было — стало

Сравнение обновленного и старого Mercedes C-класс

Дата: 11 января 2011
Категория: Автомобили
1977 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте