Если на радиаторной решетке (или на корме) заменить эмблему Nissan на Infiniti, готов поспорить: обман распознает только осведомленный о втором пришествии Teana. Интересно, догадываются ли ниссановцы о том, что с ее появлением отберут покупателей не только у конкурентов, но и у собственного люксового подразделения?!
Россия – первая из 85 стран, где появился новый Nissan Teana. А первым городом, который его увидел, стал Калининград, где «Нисан Мотор Рус» решили провести российскую премьеру. Автомобиль продается с 1 июня нынешнего года.
Второе поколение бизнес-седана использует новенькую платформу «D», которая применяется на американских Nissan Altima, Maxima; на ней также «выращен» новый кроссовер Murano, который скоро доберется и до нас. Перед инженерами, работавшими над базой для Teana, стояла задача добиться, прежде всего, предельного комфорта и плавности хода. Разумеется, попутно не потеряв в жесткости кузова и – как следствие – в управляемости.
В отличие от предыдущей, платформа «D» включает шесть лонжеронов (вместо четырех), новую заднюю многорычажку и модернизованную переднюю подвеску с наклоненными на два градуса вперед стойками. Это могло бы увеличить диаметр разворота, но инженеры Nissan «удлинили» рулевую рейку, увеличив, тем самым, угол поворота колеса.
В длину Teana выросла на 5 мм, в высоту осталась прежней, а в ширину прибавила целых 30 мм, которые пригодились, в первую очередь, для увеличения пространства в салоне. А тщательно изучив днища автомобилей предыдущего поколения, японцы решили увеличить и дорожный просвет (на полсантиметра). Российские условия остались прежними – значит, меняться пришлось Teana. Плавные линии, закругленные изгибы крыльев и капота, выдающиеся «объемные» светодиодные фонари и изящные фары: Nissan «подтянули» имидж бизнес-седана, вплотную приблизив его к моделям Infiniti.