Mercedes S400 BlueHybrid: «зеленый» флагман

В отличие от Toyota и Honda, Daimler AG начал «гибридизацию» своего модельного ряда с флагманской модели Mercedes S-класса. Хотя, казалось бы, логичнее было бы в первую очередь оснастить гибридной силовой установкой кроссоверы ML и GL. Но подобное решение имеет очень простое объяснение.



Кто из автопроизводителей является главным конкурентом Daimler AG? Можно перечислить практически всех представителей премиум-класса, но все же есть одна фирма, с которой штутгартцы воюют не на жизнь, а на смерть. Причем борьба эта кипит не только на мировых авторынках, но даже и на гоночных трассах. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, о ком идет речь. Все правильно - о единственном на сегодняшний день принципиальном сопернике Daimler AG - концерне BMW. Именно с баварцами штутгартцы сражаются, что называется, не щадя живота своего. Причем жесткое противостояние идет практически во всех сегментах, начиная от D-класса, где бьются «трешка» BMW и «цешка» Mercedes, и заканчивая высшим классом, где отношения выясняют «тяжеловесы» Maybach и принадлежащий баварцам Rolls-Royce.



Поэтому когда в Штутгарте узнали о том, что новая баварская «семерка» получит гибридную силовую установку, то делом чести было перевести и флагманский Mercedes S на гибридную тягу. И сделать это раньше, чем заклятые «друзья» из Мюнхена. Причем это не просто оборот речи, а самые что ни на есть реалии современного автопрома. Дело в том, что в целях снижения расходов гибридную силовую установку BMW и Mercedes разрабатывали сообща. Конкуренция конкуренцией, но когда дело доходит до экономии средств, то объединяются даже такие, казалось бы, непримиримые соперники, как Mercedes и BMW.



Забегая вперед, стоит сказать, что ничего выдающегося немцы не разработали. Так, Mercedes S400 BlueHybrid получит бензиновую 3,5-литровую «шестерку» мощностью 280 л. с., в паре с которой будет трудиться электрический не мотор даже, а скорее моторчик мощностью 20 л. с. и семиступенчатый «автомат». В отличие от тойотовской системы Hybrid Sinergy Drive, электромотор не является полноценным «участником» движения, а служит лишь как своеобразный «помощник» при разгоне и заряжает аккумуляторную батарею при торможении. То есть ездить только лишь на одном электромоторе Mercedes S400 BlueHybrid не может. Тем не менее штутгартцы заявляют, что гибридная силовая установка позволила снизить потребление топлива до 8 литров на сто километров пробега и сократить выбросы СО2 на 20%. Разумеется, заслуга в этом не только электромотора, а также системы «старт-стоп» и перенастроенной системы впуска-выпуска двигателя. Кроме того, появление подобной «упрощенной» гибридной силовой установки не повлекло за собой коренной переделки конструкции автомобиля. Машина лишь чуть прибавила в весе (+75 кг), зато структура кузова, салон и багажник остались без изменений. К тому же штутгартцы обещают, что и цена на гибридный Mercedes вырастет не сильно. Насколько? Это станет ясно весной следующего года, когда Mercedes S400 BlueHybrid появится в салонах дилеров.
Дата: 24 октября 2008
Категория: Автомобили
1984 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте