Городская ракета: Audi RS 3 Sportback

Молниеносный характер в компактном размере. Audi представляет новый автомобиль своей самой динамичной серии RS: RS 3 Sportback.

  • 5 цилиндров, турбонаддув, 340 л.с., 450 Нм
  • С места до 100 км/ч за 4,6 секунды, превосходная тяга
  • 7-ступенчатая КПП S tronic, постоянный полный привод quattro и 19-дюймовые колеса

Любой из автомобилей Audi серии RS – вершина модельного ряда компании. На этот раз заводское тюнинговое отделение quattro GmbH превратило серийную модель A3 Sportback в самый мощный и быстрый хэтчбек компакт-класса RS 3 Sportback. Цифры говорят сами за себя: 340 л.с., 0-100 км/ч за 4,6 секунды. И удивительно низкий для такого мощного автомобиля средний расход топлива: 9,1 литра на 100 км.

Молниеносный характер в компактном размере

Мощные 5-цилиндровые двигатели уже стали традицией Audi. Еще в 80-х годах они помогали гоночным автомобилям и серийным моделям компании побеждать своих соперников. Кстати, самый первый спорткар серии RS, выпущенный в 1994 году – Audi RS 2 – был так же оснащен 5-цилиндровым мотором.

Мощные 5-цилиндровые двигатели уже стали традицией Audi

Под капотом RS 3 Sportback - снова 5-цилиндровый турбированный двигатель, но уже нового поколения. 2,5-литровый TFSI совсем недавно дебютировал под капотом «заряженного» Audi TT RS и уже успел завоевать титул «Международный двигатель года». Благодаря турбонаддуву (до 1,2 бар) и непосредственному впрыску топлива этот мотор развивает 340 л.с. (137,1 л.с. на 1 литр рабочего объема). Максимальный крутящий момент в 450 Нм достигается уже при 1600 об/мин и не спадает вплоть до 5300 об/мин – это указывает на эластичность мотора и превосходную разгонную динамику.

Под капотом RS 3 Sportback - снова 5-цилиндровый турбированный двигател

Для передачи всей мощи мотора на ведущие колеса инженеры quattro QmbH выбрали беспроигрышное сочетание: 7-ступенчатую роботизированную КПП S tronic и систему постоянного полного привода quattro. Они гарантируют молниеносное переключение передач и эффективное распределение крутящего момента двигателя на каждое из 4 колес посредством электронного межосевого дифференциала.

В RS 3 Sportback все служит для достижения максимального удовольствия за рулем

В RS 3 Sportback все служит для достижения максимального удовольствия за рулем: спортивная подвеска, уменьшающая дорожный просвет на 25 см, полностью отключаемая ESP и система «launch control», которая позволяет с минимальной пробуксовкой набрать 100 км/ч с места за заявленные 4,6 секунды.

Что еще отличает RS 3 Sportback от обычного A3 Sportback?

Что еще отличает RS 3 Sportback от обычного A3 Sportback? Расширенная колея, спортивное рулевое управление, спортивные амортизаторы и пружины, 19-дюймовые литые диски на шинах 235/35 спереди и 225/35 сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 370 мм на передней оси (перфорированные) и 310 мм – на задней оси. Карбоновые расширители арок, аэродинамические накладки на боковые пороги и развитый спойлер на крыше. Это снаружи, а внутри: кожаная отделка «Наппа» и передние спортивные сиденья.

Кожаная отделка «Наппа» и передние спортивные сиденья

Стоимость RS 3 Sportback в Германии – от 49990 евро. Цена для Беларуси будет сформирована официальным дилером Audi «Автосалон-AV» под конкретный заказ. Первые автомобили поступят к своим владельцам в начале 2011 года.

Дата: 24 ноября 2010
Категория: Автомобили
5006 просмотров
1 комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (1)
миша 24 декабря 2010 0   0
Тачка СУПЕР!!!Мне бы такую протестировать в городе.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте