BMW X5М и X6М – кроссоверы-спортсмены

Баварцы долго смотрели, как различные тюнинговые фирмы накачивают мускулатуру их кроссоверам, совершенно забыв при этом, что у них самих есть «придворное» тюнинг-ателье M GmbH. Которое прославилось своими спортивными «эмками» еще много лет назад.



Именно специалистам M GmbH и было поручено добавить прыти кроссоверам Х5 и Х6. В результате машины получили соответствующее дополнение в виде магической буквы «М» в названии и смогут бросить вызов своему главному конкуренту - Mercedes ML63 AMG - уже 10 апреля на Нью-Йоркском автосалоне.

Машины обзавелись новыми одинаковыми бамперами, заниженным на 10 мм клиренсом (212 мм у BMW X5M и 202 мм у BMW X6M), и оригинальными легкосплавными дисками. Мотористы M GmbH, конечно же, основное внимание уделили силовому агрегату.


Поколдовав над системой охлаждения и выпуска, перепрошив «мозги» блока управления двигателем и увеличив наддув, с 4,4 литровой «восьмерки» удалось снять 555 л.с. вместо прежних 407, а крутящий момент вырос с 600 до 680 «ньютонов». Изменениям так же подверглась подвеска и усилитель руля, что придало машинам более спортивный настрой. Первую «сотню» обе машины разменивают за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограниченна электронным «ошейникам» на 250 км/ч. Правда, предусматривается «опциональное» ослабление ограничителя, но лишь до отметки в 275 км/ч.



Уже в «базе» кроссоверы имеют активную подвеску, навигацию, аудио-систему с DVD-плеером и биксеноновые фары. Разумеется, бездорожье на таких машинах лучше не штурмовать. Внедорожные качества кроссоверов BMW X5 и X6 и раньше-то были не на высоте, но после подобного «апргрейда» и появления низкопрофильной резины, покидать асфальт им категорически противопоказано.



Удел этих машин – стремительные рейды по гладким как стол немецким автобанам. Ведь динамическим характеристикам BMW X5M и X6M могут позавидовать иные спорткары. Ну и конечно, с появлением этих машин баварцы рассчитывают утереть нос «заклятым» друзьям из Штутгарта. Правда, по предварительной информации, баварские кроссоверы будут стоить чуть дороже, чем главный конкурент Mercedes ML63 AMG. В Европе оба кроссовера появятся в продаже ближе к началу лета.

Дата: 8 апреля 2009
Категория: Автомобили
3947 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте