Быстрый родстер SLK

Впервые компактные родстеры SLK-класса появились в 1996 году, и за ними сразу же выстроились очереди. Из первого поколения родстеров (1996-2004 годы) было продано приблизительно 310 тысяч автомобилей. Второе же поколение, начиная от своего выхода на рынок в марте 2004 года и до конца 2007 года, осчастливило 185 000 автолюбителей, число которых в одной только Германии составило около 60 000 человек. Всего, таким образом, было продано около полумиллиона родстеров SLK-класса, и все они успешно шныряют по миру, возникая из ниоткуда и с бешеной скоростью скрываясь за горизонтом.

Новому поколению SLK решили добавить спортивности, хотя и прежнее ожирением явно не страдало. Теперь особую выразительность дизайну придают по-новому оформленные передние бамперы и новое разделение отверстий для забора охлаждающего воздуха, а также усиленная стреловидность передней части кузова. Заднюю часть кузова дизайнеры также подвергли переработке. Благодаря нижней части кормы, оформленной в виде диффузора, с тыла родстер выглядит еще более мощным и динамичным. Трапециевидные выхлопные патрубки и затемненные на манер AMG задние фонари только усиливают это впечатление. Наружные зеркала увеличились в размерах и обзавелись светодиодными указателями поворота стильной стреловидной формы. Практически полностью обновилась и палитра предлагаемых легкосплавных дисков.



Дизайнеры интерьера, совершенствуя исполнение салона, стремились сделать его еще более удобным и приятным для водителя. Его изюминкой стало новое трехспицевое рулевое колесо с многофункциональными кнопками, а также новая комбинация приборов. Отныне кожаная отделка салона доступна в цвете "красное крыло", напоминая оформление интерьера легендарного спорткара 300 SL с открывающимися вверх дверями типа "крыло чайки". А новая отделка из кожи цвета "натуральный бежевый" отлично гармонирует с новыми декоративными элементами из благородного дерева "светлый орех" и "черный ясень с прожилками". И хотя большинство населения понятия не имеет, как выглядит черный ясень с прожилками, дизайнеры уверены, что покупатели будут в восторге.



Впервые специалисты Mercedes-Benz оснащают автомобиль SLK-класса акустическо-телематической системой нового поколения NTG 2.5, которая призвана поражать легкостью управления и наличием новых полезных функций. На серийной основе в каждый радиоприемник встраиваются устройство громкой связи с интерфейсом Bluetooth и новый мультимедийный разъем в вещевом ящике, к которому могут подключаться такие мобильные аудиоустройства, как, например, плеер iPod, чтобы затем ими можно было управлять через органы управления автомобильной аудиосистемы.



Телематика нового поколения от Mercedes-Benz впервые для моделей SLK-класса может быть заказана с оптимизированной и известной своими выдающимися возможностями системой голосового управления LINGUATRONIC.

Особым звучанием аудиосистемы пассажиры родстера смогут насладиться, если закажут акустику harman/kardon Logic7, причем тогда будет абсолютно не важно, откинут у автомобиля верх или нет. Насыщенный объемный звук обеспечит совершенно незамутненное акустическое наслаждение, прежде в родстерах недоступное.



Весомый вклад в создание нового спортивного облика автомобилей SLK-класса третьего поколения вносят модернизированные силовые агрегаты: четырехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на модель SLK 200 Kompressor, и шестицилиндровый мотор, которым комплектуется SLK 350. Оба отличаются сниженным потреблением топлива и, следовательно, меньшими выбросами CO2, при этом они заметно прибавили в мощности и крутящем моменте.

Особое внимание было уделено шестицилиндровому спортивному двигателю V6, отличающемуся очень высоким числом оборотов и впервые устанавливаемому на SLK-класс нового поколения. Благодаря глубокой модернизации механики двигателя инженерам марки Mercedes-Benz удалось заметно оживить характер этого агрегата. Из оставшегося неизменным рабочего объема 3498 м3 он теперь выжимает 224 кВт (305 л. с.) при 6500 об/мин, что на 24 кВт (33 л. с.) больше, чем у его предыдущей версии. Несмотря на возросшую мощность и первоклассную динамику, расход топлива у модели SLK 350 заметно снизился. И это только кажется, что владельцу подобной машины плюс-минус литр на сотню не важен: богатые люди, как правило, умеют считать деньги и ценить разумную экономию даже в таких мелочах.



Так, при шестиступенчатой механической КПП в смешанном цикле 3,5-литровый V6 потребляет всего 9,5 л топлива на 100 км пути, демонстрируя тем самым существенное сокращение в 1,1 л на каждые 100 км. Если же этот двигатель агрегатируется с автоматической семиступенчатой трансмиссей, то он довольствуется даже еще меньшим - лишь 9,2 л на каждые 100 км (смешанный цикл), что на 0,9 л меньше, чем у его предшественника.

Четырехцилиндровый двигатель с наддувом тоже стал помощнее - на 15 кВт (21 л. с.), достигнув 135 кВт (184 л. с.), а его крутящий момент возрос с 240 до 250 Н·м. При этом топлива он теперь потребляет на 1,0 л меньше, а именно 7,7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Улучшила свои показатели по расходу топлива и выбросам углекислого газа и модель SLK 280. Она потребляет бензина на 0,4 л меньше, чем прежде, расходуя в целом 9,3 л (в случае АКПП сокращение составило 0,2 л до 9,1 л в итоге).

Под капотом модели SLK 55 AMG, как и прежде, трудится знаменитый 5,5-литровый восьмицилиндровый агрегат V8 мощностью 265 кВт (360 л. с.), крутящий момент которого достигает в пике 510 Н·м. Этот мотор сохранен без изменений: он ничуть не утратил своего очарования и по сей день является уникальным явлением в сегменте SLK-класса.



Три новые модели SLK-класса серийно оснащаются высокоточной шестиступенчатой механической КПП. На SLK 55 AMG, как и прежде, по умолчанию устанавливается автомат 7-TRONIC Sport. Для младшей модели SLK 200 в качестве альтернативы доступна на заказ пятиступенчатая автоматическая коробка, а для версий с шестицилиндровыми двигателями - SLK 280 и SLK 350 Sportmotor - семиступенчатая автоматическая КПП 7G-TRONIC либо АКПП 7G-TRONIC Sport с подрулевыми переключателями. В сочетании с 7G-TRONIC система управления двигателем осуществляет теперь автоматическую перегазовку при переключении с высших передач на низшие. Это не только придает двигателю очень спортивное звучание, но также не позволяет ухудшаться управляемости автомобиля при переходе на режим торможения двигателем.

Свойства спортивной подвески ощущаются в полной мере, если заказать установку инновационного рулевого управления с большим передаточным отношением, отличающимся регулируемым усилителем рулевого привода. Оно сочетает маневренность и управляемость на извилистых шоссейных дорогах с комфортабельностью рулевого управления при парковке. Быстрое и безопасное прохождение извилистых участков на шоссейных дорогах будет осуществляться посредством относительно небольших, почти интуитивных перемещений рулевого колеса, гарантируя водителю истинное удовольствие от вождения. При покупке SLK 55 AMG о заказе нового рулевого управления можно не беспокоиться: здесь оно устанавливается по умолчанию.



От предыдущих поколений новый SLK унаследовал складную крышу, за 22 секунды превращающую его в спорткупе, а также богатую серийную комплектацию, в которую входят боковые надувные подушки безопасности типа Head/Thorax, адаптивные передние подушки безопасности и двухфазные ограничители усиления натяжения ремней безопасности. Помимо этого для данного родстера можно заказать установку уникальной системы воздушного обогрева пространства головы и шеи AIRSCARF ("воздушный шарф"), которая позволит даже в холодное время года наслаждаться ездой с откинутым верхом, значительно удлиняя "открытый" сезон.



Автомобили нового поколения SLK-класса будут доступны для заказов с апреля 2008 года

Дата: 21 мая 2008
Категория: Автомобили
2164 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте