Audi представляет обновленный суперкар R8

Компания Audi сделала свой скоростной суперкар R8 еще более привлекательным и динамичным. Отныне семейство R8 возглавляет новая топ-модель Audi R8 V10 plus, оснащенная совершенно новой 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.

Все модели обновленного семейства R8 отличаются новой светодиодной передней светотехникой и задними указателями поворота с динамичным отображением, которые входят в стандартное оснащение. 

Компания Audi сделала свой скоростной суперкар R8 еще более привлекательным и динамичным

Суперкар Audi R8, разработанный и выпускаемый отделением quattro GmbH, имеет 4,44 метра в длину, 1,9 метра в ширину и всего 1,25 метра (1,24 метра для версии Spyder). Благодаря таким габаритам и пропорциям автомобиль словно прижимается к земле, готовый в любой момент сорваться с места. Новые элементы дизайна придают ему еще более впечатляющий внешний вид. Фирменная радиаторная решетка «single frame» со скошенными верхними углами оформлена в черном цвете. Горизонтальные хромированные планки отличают версии с двигателем V10. Новый бампер также украшен тремя поперечинами в боковых воздухозаборниках. Топ-модель R8 V10 plus стандартно оснащена карбоновым сплиттером под передним бампером – для остальных версий этот элемент можно заказать в качестве дополнительного оснащения. 

Суперкар Audi R8, разработанный и выпускаемый отделением quattro GmbH, имеет 4,44 метра в длину

Все модели обновленного семейства R8 стандартно оснащены светодиодной передней светотехникой. Светодиоды ближнего и дальнего света расположены выше и ниже светодиодных полосок дневных ходовых огней, которые также выполняют функцию указателей поворотов. Кроме того, в переднюю светотехнику интегрированы лампы бокового освещения. 

Все модели обновленного семейства R8 стандартно оснащены светодиодной передней светотехникой

Новую топ-модель R8 V10 plus можно также узнать по корпусам наружных зеркал и боковым элементам-«лезвиям», изготовленным из карбона. Модели с двигателем V10 можно отличить от моделей с двигателем V8 по более развитым элементам-«лезвиям» с рельефными выштамповками, а также аэродинамическим накладкам на пороги. Воздуховоды по бокам заднего стекла выполнены в серебристом цвете (на R8 V10 Coupé)и в матовом черном цвете (на R8 V8 Coupé и R8 V10 plus). В качестве опции для любой модели можно заказать светодиодную подсветку моторного отсека, для модели R8 V10 plus такая подсветка, а также частичная карбоновая отделка моторного отсека является стандартным оснащением. 

Новую топ-модель R8 V10 plus можно также узнать по корпусам наружных зеркал и боковым элементам-«лезвиям»,

Задняя светотехника также выполнена из светодиодов и отличается инновационной технологией динамических указателей поворота в нижней части блок-фар, благодаря которой образуется «световая дорожка», которая движется в ту сторону, в которую собирается повернуть водитель. Крупный задний диффузор, который можно заказать в качестве опции в карбоне (стандартное оснащение для R8 V10 plus), теперь стал еще крупнее, а выхлопная система обновленных моделей заканчивается двумя круглыми полированными патрубками (на R8 V10 plus выкрашены в черный цвет). 

Задняя светотехника также выполнена из светодиодов и отличается инновационной технологией динамических указателей поворота

Двигатели Audi R8, собираемые вручную. 4,2-литровый двигатель V8 FSI развивает максимальную мощность 430 л.с. (при 7900 об/мин) и максимальный крутящий момент 430 Нм (при 4500-6000 об/мин). Купе R8 V8 FSI, оснащенное новой 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 300 км/ч (с механической КПП: 4,6 секунды и 302 км/ч). Средний расход топлива этой модификации R8 составляет 12,4 литра на 100 км пути. 

Двигатели Audi R8, собираемые вручную. 4,2-литровый двигатель V8 FSI развивает максимальную мощность 430 л.с.

5-литровый двигатель V10 развивает 525 л.с. (при 8000 об/мин) и 530 Нм (при 6500 об/мин). Audi R8 V10 Coupé с S tronic разгоняется с места до 100 км/ч за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 314 км/ч (с механической КПП: 3,9 секунды и 316 км/ч). Средний расход топлива такой версии составляет 13,1 литра на 100 км пути. 

5-литровый двигатель V10 развивает 525 л.с. (при 8000 об/мин) и 530 Нм (при 6500 об/мин)

Новая топ-модель Audi R8 V10 plus отличается мотором, форсированным до 550 л.с., разгоняется с места до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 317 км/ч, при этом средний расход топлива составляет 12,9 литра на 100 км пути. 

Суперкар Audi R8 обладает превосходной практичностью

Суперкар Audi R8 обладает превосходной практичностью. Передний багажник имеет полезный объем 100 литров, в купе предусмотрено дополнительное пространство для багажа за сиденьями объемом 90 литров. В зависимости от версии R8 может быть оснащен спортивными сиденьями с электрорегулировкой с комбинированной отделкой «кожа/алькантара» или кожаной отделкой Fine Nappa. В качестве опции также предлагаются сиденья-«ковши» с более развитой боковой поддержкой (стандартное оснащение для R8 V10 plus.

Новая топ-модель Audi R8 V10 plus отличается мотором, форсированным до 550 л.с.

Поставки моделей обновленного семейства Audi R8 начнутся в конце 2012 года. Прайс-лист для Беларуси будет объявлен ближе к началу продаж.

Поставки моделей обновленного семейства Audi R8 начнутся в конце 2012 года

Дата: 2 августа 2012
Категория: Автомобили
2402 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте