Audi представляет "заряженный" RS 3 Sportback

Компания Audi представляет самый мощный спортивный хэтчбек в компактном сегменте: Audi RS 3 Sportback. «5-цилиндровые двигатели являются частью истории успеха Audi», заявил член совета правления AUDI AG по техническим разработкам Ульрих Хакенберг. «В 80-х годах они превратили Audi в спортивный бренд как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах. Новый Audi RS 3 Sportback оснащен новейшей модификацией нашего мотора 2.5 – самого мощного двигателя с поперечным расположением для серийных моделей».

Audi RS 3 Sportback

Новая топ-модель семейства А3 отличается от своих собратьев увеличенной радиаторной решеткой в виде сот в черном глянцевом цвете. Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера обеспечивают необходимое охлаждение для дополнительных радиаторов двигателя и трансмиссии. Расширенные передние крылья, серебристые корпуса зеркал, рельефные пороги и крупный задний спойлер Audi RS 3 Sportback придают автомобилю более динамичный внешний вид и улучшают аэродинамику кузова. Образ самого мощного хэтчбека компакт-класса завершает спортивный задний бампер с черным диффузором, а также крупные овальные выхлопные патрубки.

Audi RS 3 Sportback

Интерьер нового Audi RS 3 Sportback по традиции имеет отделку черного цвета. Спортивные сиденья кожей Nappa, а рулевое колесо – искусственной замшей «алькантара». В бортовой компьютер добавлены индикаторы давления наддува, температуры масла и таймер.

Audi RS 3 Sportback

Уже ставший легендарным и завоевавший множество автомобильных наград и премий 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 367 л.с. и максимальный крутящий момент 465 Нм, обеспечивая автомобилю превосходную динамику: разгон с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Впервые в компактном сегменте Audi RS 3 Sportback можно заказать со специальным пакетом, увеличивающим планку максимальной скорости до 280 км/ч. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет всего 8,1 литра на 100 км. 7-ступенчатая коробка передач S tronic работает еще быстрее, чем на модели предыдущего поколения, направляя тягу на все четыре колеса при помощи фирменной системы постоянного полного привода quattro. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента по осям новый Audi RS 3 Sportback обладает превосходной управляемостью в виражах, позволяя водителю проходить их в легко контролируемом заносе.

Audi RS 3 Sportback

Шасси Audi RS 3 Sportback также было адаптировано под более высокие динамические характеристики новой модели. В сравнении со стандартным Audi A3 Sportback дорожный просвет уменьшен на 25 мм, прогрессивное рулевое управление, спортивная подвеска со специальными RS-настройками и опциональная адаптивная подвеска Audi magnetic ride обеспечивают устойчивость в самых экстремальных условиях. Впервые в компактном премиум-сегменте Audi предлагает для Audi RS 3 Sportback в качестве опции карбон-керамические тормозные диски на передней оси.

Audi RS 3 Sportback

Продажи нового Audi RS 3 Sportback начнутся летом 2015 года.

Audi RS 3 Sportback

Дата: 12 декабря 2014
Категория: Автомобили
3408 просмотров
7 комментариев
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (5)
Valya_Levina 14 декабря 2014 0   0
Модель будет пользоваться заслуженным успехом. 5-цилиндровый двигатель позволяет развиваться до 100 км буквально с места за считанные секунды! Стильный дизайн и внутренняя начинка порадует не только гонщиков, но и обычных автовладельцев. Жаль, многим не по карману!
 
dzazef 14 декабря 2014 0   0
Ради интереса посмотрела цену почти 2 миллиона. По начинки и внешним качествам, должна быть прекрастная машина, для езды по автобанам и ровным российским дорогам))) Салон, вообще заслуживает похвалы!
dovidnuk 19 декабря 2014 0   0
Шикарная тройка, которая особенно классно смотрится в красном цвете... Эта заряженная версия, на мой взгляд, идеально подойдет активным драйверам, которые ценят в своем железном коне в первую очередь небольшие размеры, мощность, современный фарш и неповторимый стиль
88serge88 29 декабря 2014 0   0
Очень большой расход топлива у машины по современным меркам, это с учетом того, что до внедорожника ей бесконечно далеко. Внешне оформлена классически, внутри выглядит потрясающе. На счет цвета, думаю, что и в черном исполнении, смотрелась бы шикарно.
sardar.karaev 30 декабря 2014 0   0
Когда говорят о заряженных универсалах, всегда вспоминаю RS 6. "тройке" конечно до нее далеко, но все равно, думаю на автобанах сможет хорошо погонять. А насчет цены...немецкие машины и без того дорогие, а RS версии вообще космос. Но за качество то приходится доплачивать. Мечта! 
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте