Audi представляет уникальный гибрид Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

Он разгоняется с места до 100 км/ч за 6 секунд и способен развить максимальную скорость 225 км/ч, при этом расходует в среднем меньше 2 литров дизтоплива на 100 километров пути. Новый Audi Q7 e-tron quattro – первый в мире подключаемый гибридный автомобиль с дизельным двигателем и полным приводом quattro.

Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

Q7 e-tron quattro сочетает в себе лучшее от двух миров: благодаря мощной литий-ионной батарее он способен проехать до 56 километров только на электротяге, а общая автономность движения на одной заправке и подзарядке достигает 1410 километров. Продажи Audi Q7 e-tron quattro стартуют в Европе весной 2016 года.

Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

Гибридная силовая установка нового Audi Q7 e-tron quattro включает в себя шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI и электромотор, которые развивают совокупную мощность 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт*ч состоит из 168 высококачественных элементов и имеет жидкостное охлаждение. В соответствии с новым стандартом ЕСЕ для подключаемых гибридных автомобилей, Audi Q7 e-tron quattro расходует в среднем всего 1,7 литра топлива на 100 км пути – таким образом уровень выбросов СО2 не превышает 50 г/км, что является новым рекордом в данном сегменте.

Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

Новая двухфазная технология зарядки, примененная в новом Q7 e-tron quattro обеспечивает быструю зарядку: в зависимости от инфраструктуры и типа зарядного кабеля время полной зарядки литий-ионной батареи составляет около 2,5 часа. Система управления гибридной силовой установкой обеспечивает максимально эффективное и сбалансированное движение нового Audi Q7 e-tron quattro. Водитель имеет возможность выбирать один из четырех режимов: режим «EV» отдает приоритет движению на электротяге, в режиме «hybrid» система управления автоматически комбинирует работу силовых агрегатов в зависимости от условий движения. Режим «battery hold» позволяет сохранить существующий заряд батареи, а в режиме «battery charge» отдает приоритет подзарядке батареи.

Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

В большинстве ситуаций большой SUV начинает движение на электротяге. Для того ,чтобы активировать мотор TDI, водителю необходимо продавить педаль активного акселератора (еще одна инновация Audi) за определенную точку сопротивления, которая зависит от требований системы управления гибридной силовой установкой. В режиме «hybrid», если 8-диапазонный «автомат» Tiptronic с интегрированным электромотором находится в режиме «Drive», Audi Q7 e-tron quattro переходит в движение накатом каждый раз, когда водитель отпускает педаль акселератора. Когда автомобиль приближается к более медленному автомобилю или круговой развязке или началу населенного пункта с ограничением скорости, система переходит в режим рекуперативного торможения. Для контроля над трафиком система анализирует данные от навигационной системы, передней камеры и (если установлен адаптивный круиз-контроль) радаров.

Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

Audi Q7 e-tron quattro получит богатое стандартное оснащение, список которого включает большой дисплей на приборной панели Audi virtual cockpit и мультимедийную систему MMI navigation plus. В списке опций: проектор на лобовое стекло, панорамная стеклянная крыша, передние сиденья с климатизацией и функцией массажа и многое другое.

Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro

Дата: 5 марта 2015
Категория: Автомобили
2204 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте