Audi представляет новые «заряженные» модели S1 и S1 Sportback

В 80-х годах прошлого века модель Audi S1 завоевала легендарную репутацию – этому автомобилю не было равных в чемпионате World Rally Championship. Сегодня знаменитый индекс возвращается на серийных моделях: Audi S1 и S1 Sportback, которые стали новыми флагманскими версиями компактного семейства А1 и расширили гамму спортивных моделей Audi S.

«Audi S1 воплотил в себе все качества настоящего спорткара: превосходную динамику, точную управляемость и, конечно же, постоянный полный привод quattro, который лучшим образом реализует потенциал мотора», говорит член совета правления Audi по техническим разработкам профессор Хакенберг.

Фото Audi S1

Новые модели S1 и S1 Sportback оснащены турбированным мотором 2.0 TFSI, который развивает максимальную мощность 231 л.с. и 370 Нм крутящего момента. S1 и S1 Sportback разгоняются с места до 100 км/ч за 5,8 и 5,9 секунды соответственно. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом средний расход топлива – всего 7 литров на 100 км пути.

Салон Audi S1 Багажник Audi S1 Двигатель Audi S1 Автомобиль Audi S1 Салон Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback изнутри Audi S1 Sportback Фото Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback

Как и все модели семейства Audi S, новые S1 и S1 Sportback оснащены постоянным полным приводом quattro с гидравлической многодисковой муфтой на задней оси. Электронная блокировка дифференциала работает на основе системы стабилизации ESC, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента и позволяет выбрать один из двух режимов отключения.

Подвеска обеих компактных спорт-моделей была значительно модифицирована. S1 и S1 Sportback оснащены электромеханическим усилителем рулевого управления. Новые поворотные подшипники в передней оси повышают точность реакции на действия водителя. Вместо полузависимой задней подвески, которая применяется на моделях А1, спортивные версии получили независимую четырехрычажную подвеску со спортивными настройками.

Более мощная тормозная система с дисками увеличенного размера (310 мм на передней оси) обеспечивает превосходное замедление. В качестве опции можно заказать красные тормозные суппорты с эмблемой S1. Обе модели стандартно оснащены 17-дюймовыми литыми дисками на шинах 215/40, а в качестве опции можно заказать 18дюймовые диски на шинах 225/35.

Audi S1 Sportback

Audi S1 и S1 Sportback с первого взгляда дают понять, что перед вами – флагманские версии семейства А1. Новая ксеноновая светотехника, новая графика задней светодиодной светотехники, спортивные бамперы, накладки на пороги и выхлопная система – все подчеркивает спортивный характер этих автомобилей.

Интерьер новых моделей оформлен в темных тонах. На панели приборов – темно-серые циферблаты в характерном S-дизайне, накладки на педали выполнены из полированной нержавеющей стали. Помимо стандартных спортивных сидений на модели можно заказать сиденья S sport с интегрированными подголовниками.

Продажи Audi S1 и Audi S1 Sportback начнутся в Европе во втором квартале 2014 года. Более подробная информация о выходе новых моделей на белорусский рынок будет сообщена позже.

Дата: 14 февраля 2014
Категория: Автомобили
4447 просмотров
4 комментария
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии   (4)
bowdown 11 марта 2014 0   0
Судя по характеристикам модель удачная! В принципе немцы не умеют делать плохие автомобили. На первый взгляд напоминает жёлтую лада калина sport. Радует низкий расход топлива, вполне приемлемо для наших дорог и цен на бензин. Было бы неплохо обменять свой audi a1 первой версии с доплатой на этот автомобиль. Жаль, что у нас в стране таких программ еще нет.
Alma.galimova87 26 марта 2014 0   0
Очень приятно, что в семействе Audi, появилочь пополнение. Дизайн просто сказка.Думаю, что машина легко впишиться в суету городских автодорог. Радует, что можно заказать сиденья S Sport  с интегрированными подголовниками. Создатели не один день трудились над ней,у них все получилось. Буду ждать когда она появиться в продаже, чтобы получше ее разглядеть.
gladisheva34 30 марта 2014 0   0
Немецкие автомобили всегда славились своим качеством, и поэтому легко конкурируют с другими марками. А эта машина,  при своей мощности двигателя, имеет низкий разход топлива, а так же порадовало то, что имеет  заднюю независимую четырехрычажную подвеску со спортивными настройками.
sapega 7 апреля 2014 0   0
Стильный дизайн автомобиля, мне кажется она создана для женского пола, технические параметры тоже на уровне,салон тоже прекрасен.Немцы плохо не сделают, они создали идеальную модель, экономичный расход топлива.Я  уверена все машины будут проданы.
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте