Audi e-tron quattro concept: электромобиль без компромиссов

Аэродинамичный дизайн с минимальным коэффициентом 0.25, полностью электрический привод e-tron quattro мощностью до 370 кВт – компания Audi представляет на автосалоне IAA во Франфурте инновационный проект Audi e-tron quattro concept. Концепткар демонстрирует будущее электрической мобильности Audi: спорт, эффективность и практичность на каждый день.

Audi e-tron quattro concept

«Audi представит полностью электрический роскошный спортивный SUV в начале 2018 года. Audi e-tron quattro concept дает первое представление о будущей серийной модели», - заявил Ульрих Хакенберг, член совета правления Audi по техническим разработкам. «Этот автомобиль сочетает в себе превосходную динамику с достаточной автономностью движения, выразительным дизайном и отличным комфортом».

Audi e-tron quattro concept

Электропривод

Audi e-tron quattro concept использует тягу трех электромоторов: один приводит в движение колеса передней оси, еще два крутят задние колеса. Совокупная мощность составляет 320 кВт, а максимальная отдача силового привода в режиме «овербуст» достигает 370 кВт и свыше 800 Нм крутящего момента. Не удивительно, что концепткар способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и быстро развить максимальную скорость (ограничена электроникой) в 210 км/ч.

Audi e-tron quattro concept

Привод с тремя электромоторами является новой разработкой и впервые применяется на концептуальном e-tron quattro. Электронная система управления обеспечивает оптимальную совместную работу всех моторов для достижения максимально возможной эффективности. При этом водитель может самостоятельно выбирать один из нескольких вариантов рекуперации энергии торможения при помощи селектора режимов движения S или D, а также фирменной системы Audi drive select. При динамичном спортивном движении по извилистой дороге, система Torque Control Manager активно распределяет крутящий момент между задними колесами для достижения максимальной динамики и устойчивости.

Большая литий-ионная батарея установлена под полом пассажирского отсека. Это обеспечивает сбалансированное распределение массы по осям и низкий центр тяжести Audi e-tron quattro concept – как раз то, что нужно для динамичной управляемости. Емкость батареи составляет 95кВт*ч, что обеспечивает автономность движения свыше 500 километров на одной зарядке. Система Combined Charging System (CCS) позволяет подключаться к источнику переменного или постоянного тока, а время полной зарядки от станции мощностью 150 кВт составляет около 50 минут. В качестве альтернативы концепткар оснащен системой беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging. При этом Audi e-tron quattro concept оснащен системой автоматического пилотирования, которая способна без помощи водителя поставить автомобиль точно над зарядной поверхностью. Кроме того, в солнечные дни аккумуляторная батарея может подзаряжаться от солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля.

Audi e-tron quattro concept

Шасси Audi e-tron quattro concept представляет собой инновационное сочетание адаптивной спортивной пневмоподвески, динамического рулевого управления на передней оси и подруливающей системы для колес задней оси.

Аэродинамика: дизайн интерьера

Audi e-tron quattro concept гармонично сочетает в себе изящный дизайн с превосходной аэродинамикой и полностью электрический привод. Пятидверный кузов длиной 4,88 м, шириной 1,93 м и высотой всего 1,54 м обладает купеобразным силуэтом. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.25 – это лучший показатель в сегменте SUV. Активные аэродинамические элементы на капоте, боковинах и в задней части кузова обеспечивают оптимальное распределение воздушных потоков при движении на скорости свыше 80 км/ч. Полностью плоское днище со специальным покрытием и камеры заднего вида вместо привычных зеркал также делают свой вклад в улучшение аэродинамики.

Audi e-tron quattro concept

Audi e-tron quattro concept оснащен передней светотехникой с фирменной технологией Matrix laser, в которой впервые применяются более компактные и эффективные органические светодиоды (OLED). Задняя светотехника также использует OLED-источники для создания фирменного рисунка габаритных огней. В скором будущем такая инновационная система станет доступна и для серийных моделей компании.

Audi e-tron quattro concept

Глубокая интеграция: интерьер

Компоновка интерьера Audi e-tron quattro concept сочетает в себе просторный комфортабельный пассажирский салон на четырех человек и 615-литровый багажник. Легкий и воздушный дизайн гармонично сливается с новой уникальной системой управления с OLED-дисплеями на сверхтонкой пленке, что позволяет использовать их на поверхности любой формы.

Audi e-tron quattro concept

Новый изогнутый виртуальный кокпит с OLED-дисплеем является дальнейшим развитием системы Audi virtual cockpit, которая дебютировала на серийных моделях в 2014 году. По левую и правую сторону от полностью цифровой панели приборов расположен два сенсорных дисплея черного цвета в алюминиевых рамках. С их помощью водитель управляет светотехникой, системами автономного управления, мультимедийной системой и навигацией. Рулевое колесо также позволяет управлять некоторыми функциями при помощи контурных сенсорных поверхностей.

zFAS: интеллектуальный центр автономного управления

Audi e-tron quattro concept

Концептуальный Audi e-tron quattro concept оснащен всеми технологиями автономного управления, которые были разработаны Audi: радары, видеокамеры, ультразвуковые датчики, лазерные сканеры. Вся информация, поступающая с этих приборов, анализируется в специальном «центре управления», установленном в багажном отсеке. Электроника анализирует и рассчитывает виртуальную модель пространства вокруг автомобиля в режиме реального времени для систем помощи водителю и систем автономного управления. Эта технология также практически готова к применению на серийных автомобилях.

Audi e-tron quattro concept

Дата: 17 сентября 2015
Категория: Автомобили
1492 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте