Acura ZDX – в погоне за BMW X6

Теперь уже не приходится сомневаться в том, что второй, после BMW X6, автомобиль в сегменте люксовых кроссовер-купе будет носить имя Acura ZDX. И хотя в Нью-Йорк эта машина приехала в статусе концепт-кара, любому было ясно, что японцы показали фактически предсерийный автомобиль.


 

На это указывает и достаточно «приземленная», не свойственная концептам, техническая начинка и интерьер, который, несмотря на свою футуристичность, больше подходит все же серийному автомобилю, чем полностью «оторванным» от реальности концептам. Да и сами японцы не скрывали того, что не сегодня-завтра машина встанет на конвейер. Более того, уже известно, что первые товарные Acura ZDX появятся на рынке США этой осенью.




Как и в случае с BMW X6, Acura ZDX имеет характерный, «хэтчбекообразный» кузов, с ниспадающей задней частью и стремительный силуэт. Всем своим видом машина словно говорит, что рождена для скорости, а не для штурма бордюров, канав и прочих препятствий. Достаточно посмотреть на длинный передний свес и «легковой» клиренс, чтобы навсегда выкинуть из головы мысли о покорении бездорожья. Конечно, по грунтовой дороге Acura ZDX проедет и в случае непредвиденной ситуации её полноприводная трансмиссия SH-AWD позволит с честью выйти из небольшого внедорожного приключения. Но изначально этот автомобиль задумывался и создавался как спортивный кроссовер-купе.




Машина построена на платформе кроссовера Acura MDX и наверняка в целях удешевления производства позаимствует у него некоторые узлы и агрегаты. Acura ZDX получилась чуть длиннее своего собрата-донора (4,88 м), в то время как ширина (1,99 м) и колесная база (2,75 м) у двух машин одинаковые. Если же сравнивать Acura ZDX и BMW X6, то выяснится, что колесная база японского кроссовер-купе на целых 180 мм меньше чем у «немца», но при этом Acura получилась более крупной. Что позволило разместить в её салоне пять человек, в то время как BMW X6 рассчитан только на четверых. В общем, как того и следовало ожидать, каждая фирма исповедует свою философию.







Под капотом обосновался уже знакомый по кроссоверу Acura MDX и седану TL шестицилиндровый мотор объемом 3,7 литра, мощностью 305 л.с., с которым будет агрегатироваться новейшая шестиступенчатая АКПП. И если с североамериканским рынком все ясно – продажи там начнутся менее чем через полгода, то в России этот автомобиль если и появится, то не ранее 2010 года, когда Acura планирует официально выйти на российский рынок. Впрочем, эти планы были озвучены японцами еще до кризиса, но с учетом нынешней неразберихи на российском рынке могут быть пересмотрены.

Дата: 15 апреля 2009
Категория: Автомобили
4354 просмотра
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте