Объявлены победители конкурса "Европейский автомобиль 2009"!

После того как в финальную часть конкурса «Европейский автомобиль 2009 года» вышли семь финалистов, предугадать победу какого-то конкретного автомобиля было очень сложно. Уж больно сильной выглядела финальная семерка. Тем удивительней оказался конечный расклад.



При подсчете голосов выяснилось, что между собой реально боролись лишь два автомобиля. Причем даже не чистокровные европейцы. Ведь победитель - Opel Insignia, принес золото концерну General Motors, а занявший второе место Ford Fiesta осчастливил, а может, и разочаровал, серебром Ford. Самое смешное, что исход борьбы решил всего один балл. Ford Fiesta получила 320 очков и отстала от победителя всего на очко. Именно это одно-единственное очко и принесло титул Opel Insignia, которой поставили высший балл 20 из 59 участвовавших в конкурсе журналистов.



А вот следующие пять автомобилей сражались в своей отдельной лиге и на разборки лидеров почти не влияли. Третьим стал Volkswagen Golf VI, набравший всего 223 балла. Весьма скромный результат, если учесть тот факт, что именно «Гольфу» многие автомобильные журналисты пророчили безоговорочную победу. Четвертое место занял Citroen C5 со 198 очками. Это очень неплохой результат, но французы наверняка будут им недовольны. Так как не без оснований полагают, что Citroen C5 если и не лучше победителя - Opel Insignia, то уж как минимум не хуже.



На пятом месте расположился итальянский малыш Alfa Romeo MiTo - 148 баллов. В данном случае машинку, похоже, просто засудили. Так как MiTo могла бы подняться и повыше, благо что потенциал у «Альфы» для этого был. Шестое место досталось Skoda Superb (144 очка), и это можно расценивать как большое достижение чешской фирмы. Еще каких-то пятнадцать лет назад автомобили из Млада-Болеслава в Европе практически никто не знал, а теперь Skoda уверенно пробивается в финал престижнейшего конкурса, где на равных борется с европейскими автомобильными грандами.



А вот на последнем месте со 121 баллом расположился новейший Renault Megane, что можно квалифицировать как провал. Французы всерьез рассчитывали стать одними из законодателей жанра в «гольф»-классе и всерьез утверждали, что новый Megane - это будущий европейский бестселлер.



Но оказалось, что журналисты его оценили в три раза хуже, чем Ford Fiesta, и почти в два раза, чем Volkswagen Golf VI, который по большому счету является новым автомобилем лишь условно. Тут будет отчего приуныть.



Однако оценки выставлены, конкурс окончен, и Opel Insignia может пожинать лавры победителя. Правда, победа «Инсигнии» вряд ли сильно порадует руководство концерна General Motors. Более того, эта победа может стать последней для стремительно идущего ко дну GM. Да и само будущее победителя не выглядит таким уж безоблачным на фоне падающих каждый месяц продаж автомобилей D-класса. Начнись конкурс «Европейский автомобиль 2009 года» сейчас - и расклад сил был бы совсем другим. Как и победитель. Но это все равно не умаляет заслуг Opel Insignia, которую только и остается поздравить с заслуженной победой!
Дата: 18 ноября 2008
Категория: Автобизнес
2205 просмотров
оставить комментарий
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
  Отзывы и комментарии
Привет, оставь свой комментарий или отзыв
   Все комментарии проходят проверку модератором
  Вконтакте